Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

Домашнее задание (5-11 классы)

 

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

 5а класс

по русскому языку:1.Упражнения письменно: № 419, 422, 424, 427, 431, 432.2. упражнения устно: № 420, 421,425, 426.3. творческое задание по желанию на двойном листе: №430.

по литературе:1. читать рассказ И.С. Тургенева «Муму», отвечать устно на вопросы после рассказа. 2. Читать выразительно стихотворение Н.А. Некрасова «Крестьянские дети», готовить ответы на вопросы после стихотворения. 3. читать рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник», отвечать устно на вопросы после рассказа.

 

5б класс

по русскому языку: Упражнения письменно: № 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422.

по литературе:1. читать рассказ И.С. Тургенева «Муму», отвечать устно на вопросы после рассказа. 2. Читать выразительно стихотворение Н.А. Некрасова «Крестьянские дети», готовить ответы на вопросы после стихотворения. 3. читать рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник», отвечать устно на вопросы после рассказа.

5 В класс

Русский  п.80-84, упр. 431-448

 

6 а класс

Русск.яз.  Упр. 43,44,45, 46,47,49,50,5

Лит . Читать рассказы Чехова и Короленко.

 6б,6В классы

Русский язык: п.№63,64,65,66.Упр.358,362,363,370,373.379

Литература: Внеклассное чтение А. Платонов «Неизвестный цветок»-читать, М.Н. Пришвин 1)биография стр.115-117,2)»Кладовая солнца»-читать полностью, вопросы 5,6,9стр.150 –письменно в тетради

7а класс

 по русскому языку  Выполнить упражнения письменно №445, 447(1,2,3), 448 (1), 449, 450, 451, 453.

по литературе: 1. вторая часть учебника:стр.15 - 37 – чтение, устные ответы на вопросы 1 – 7, стр. 38 – 50 – чтение, ответы на вопросы устно 1 – 5. 2.    стр.51 – пишем творческую работу (темы на выбор на стр.51) в тетради по литературе. 

7в класс

Русский язык: п.№45,46,47,48.Упр.275.279,280,284,285,287

Литература: читать А.Я. Полонский стихотворения ,Л.Н. Толстой «Детство»,  «Отрочество» -читать, краткий пересказ 

7б класс

Русский п. 33-34, упр 313-322

Литература. Биография Достоевского. Конспект. Читать, знать содержание 54-75. Составить 5 вопросов по данным главам.

8а класс

по русскому языку упражнение №247 (устно), 248, 251, 252, 255, 256. Изучить информацию на страницах: 117,118, 119.

по литературе: Н.В. Гоголь «Ревизор»: письменная творческая работа на выбор а) Экскурсия по городу N (достопримечательности, жители, чиновники, нравы и обычаи); б) Спектакль ТЮЗа по пьесе Н.В. Гоголя «Ревизор» (впечатление, какие сцены я представлял иначе, в чём режиссёр отошёл от авторского замысла, почему, как режиссёр интерпретировал замысел Гоголя, почему комедия популярна в наши дни?). 2.Н.В. Гоголь «Шинель»: развёрнутый письменный ответ на вопрос – как решается в повести тема маленького человека? 3. вторая часть учебника: стр.3 -14 – прочесть, устно ответить на вопросы:1 -7. 3. вторая часть учебника: стр.15 -26 – прочесть, пересказать, устно ответить на вопросы:1 -5. 

8Б класс

Скачать

 

8в класс

русский п. 39,40 упр 222, 223,226,232

П. 41 упр 236

Лит. Читать рассказы Чехова,  бунина 

 

9 а класс

Русский п.27, упр.156-162

Литература. М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени. Составить вопросы по новеллам «Максим Максимыч» и «Тамань». Учебник: стр. 288-301. Конспект.

 

9б класс

русский п. 26  упр 133,136,138,144,146,150

Лит стр 367-389 читать

Стр389 вопр4, 5 письмо енно

 

10 а класс

Упр 257-262. Учебник стр. 239-240. Задание «Готовимся к ЕГЭ.

Скачать

 

10б класс

русский упр 150, вопрос.  5,6 Упр 152,вопр. 4

Лит. Нравственные Искания Андрея Болкон кого  письменно Поиски смысла  жизни Пьера Безухова письменно

 

11 а класс

П.97. упр.452-455. Учебник стр.162-164. Готовимся к ЕГЭ. Выполнить  4 варианта.

Скачать

***

МАТЕМАТИКА

 

5 «А», 5 «Б», 5 «В» 

§26 читать, № 724 – 732   §27 читать, № 743– 750

 6-е классы

1. Изучить п. 28, выписать в опорную тетрадь определения, выполнить №967, 968, 953(а - г). 2. Изучить п.29, №995, 996, 997 3. Изучить п.30, 1015, 1016, 1017.

7а  класс

Алгебра: п.25-26, № 25.11,26.1-26.4

 

Геометрия: сумма углов треугольника, № 223-227

7Б и 7В класса

по алгебре:

Изучить п. 25 учебника, выписать в опорную тетрадь правила, выполнить №25.1, 25.4, 25.6(а,б), 25.7(а,б) задачника.Изучить п. 26 учебника, выписать в опорную тетрадь правила, выполнить №26.1, 26.5, 26.6, 26.7 задачника.

по геометрии:

Изучить полностью параграф 2 (Соотношения между сторонами и углами треугольника), параграф 3 (п.34), выписать теоремы, следствия и свойства в опорную тетрадь, выполнить №238, 241, 248, 250, 253, 254, 257, 259.

8А, 8Б,  8В классы:

Алгебраизучить п.27-29 (выучить теорему Виета в учебнике), решить из задачника: №27.3,№27.2, №27.8, №27.29, №27.30(а, б); №29.1,№29.2, №29.3,(в,г), 29.6(в,г), 29.8(а,б)

Геометрия: изучить п.65-69 (синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество), решить: № 591(в,г), 592, №593, №595(а), №596, №600, №601, №602;

 

9А,Б классы:

Геометрия: выучить все определения, формулы и теоремы в п.105-108 (Скалярное произведение векторов). Решить:№1042,№1044,№1047(а, б),№1054,№1055

Алгебра: выучить теоретический материал п.17 (Геометрическая прогрессия, формулы п-го члена, суммы членов, характеристическое свойство), решить: №17.1, №17.2, №17.4, №17.9, №17.11, №17.19, №17.20, №17.25, №17.28, №17.29

 

10 «А» (профиль)

Скачать

10А, 10Б (база)

п.19-20 (22-23) № 19.13,19.16,19.17,19.19,20.1,20.3 

11 «А» (база)

Скачать

11А (профиль)

Площадь тел (все), № 569,584,585,612,610

***

 ИСТОРИЯ

 

5 «А», 5 «Б», 5 «В» классы

Рабочая тетрадь часть 2: выполнить задания до 45 включительно, используя параграфы учебника.

Учебник: учить параграфы 36-37, читать до параграфа 40 включительно; наизусть 7 чудес света с. 294-295

Для тех, кто ещё не защищал проект по истории: разработать проект по одному из чудес света или по достопримечательностям Древней Греции.

 

7-8 классы Скачать

10 «А», 10 «Б» классы

По сборнику: учить весь материал по истории эпохи Екатерины Второй, подготовка к тестированию; подготовиться к завершающей КР по датам – см. модули 1-8. ДАТЫ НАИЗУСТЬ!!!

***

6 а,б,в

по истории:

– параграфы 6,7,8,9 читать, ответить на вопросы параграфа, работа с документами (устно)

по обществознанию:

- параграф 15, читать, ответить на вопросы параграфа  (устно), практикум задание 1 (письменно)

-параграф 16, читать, ответить на вопросы параграфа (устно), практикум задание 2 (письменно)

9 а,б

по истории:

– параграфы 24,25 ответить на вопросы параграфа (устно).

Заполните таблицу:

Боевые действия на фронтах Великой Отечественной войны

Основные военные операции (названия)

 

Дата проведения

Итог, значение

 

 

 

 

по обществознанию:

- параграф 14, читать, ответить на вопросы параграфа (устно), практикум (письменно)

-параграф 15, читать, ответить на вопросы параграфа (устно), практикум  (письменно)

10а профиль

по истории:

– глава 8 (все параграфы) читать, ответить на вопросы параграфа.

Заполните таблицу:

Военные сражения (войны) периода правления Петра Первого

Войны, сражения (названия)

 

Дата проведения

Итог, значение

 

 

 

 

11 а база

по истории:

–  28,29 параграф  ответить на вопросы параграфа,

Боевые действия на фронтах Великой Отечественной войны

Основные военные операции (названия)

Дата проведения

Итог, значение

 

 

 

 

по обществознанию:

- параграф 18, ответить на вопросы параграфа (устно),  задание к документу 2,3  (письменно), задние 2 ( стр.212) письменно

-подготовиться к повторительно- обобщающему уроку по главе 2  (параграфы 12-18)

 ***

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

 

5 «А», 5 «Б», 5 «В» классы

Учебник: учить параграфы 9 и 10, записи тетради; все задания после параграфов;

Для тех, кто ещё не защищал проект по обществознанию

темы проектов на выбор: « Благотворительность и меценатство в наши дни»;«Волонтёры сегодня»; «Люди творческих профессий»; «Творчество в науке», «Творчество в искусстве».

 

10 «А» класс профильного уровня

Повторить весь материал по разделу «Познание»; переписать и выучить планы (см. рассылку), подготовиться к КР (см. тренировочные задания в рассылке) 

 

10 «Б» класс базового уровня

Повторить весь материал по разделу «Социальная сфера»; выполнить домашнюю КР (см. задания в рассылке) 

 

11 «А» класс профильного уровня

Повторить весь материал по разделу «Духовная сфера»; по тесту «Духовная сфера» написать 5 эссе (см. задания в рассылке); для сдающих ЕГЭ – прорешать 2 варианта из сборника заданий полностью;

***

 ГЕОГРАФИЯ

 

5 класс.

Тренироваться в определении координат по картам атласа. Знать определения 17,18 параграфа. Разобрать параграф 19 самостоятельно, ответить на вопросы стр 73.Задание 3, 4,8, 12 письменно в тетради. Составить 5 заданий с ответами на определение географических координат.

6 класс

Параграф 47,48, знать все определения, разобрать самостоятельно параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа. К ВПР зайти на сайт «Решу ВПР» география 6 класс и разобрать задания к проверочной работе ! там есть разбор заданий, внимательно смотрите!

7 класс.

Параграф  39,40,41 разобрать самостоятельно, знать названия морей, входящих в состав океанов. Задание 6 стр.232, задание 6 стр. 239

8 класс.

Самостоятельно разобрать параграф 33. В тетради ответить на вопрос : Почему в тундре повсеместно распространена многолетняя мерзлота? Как она влияет на хозяйственную деятельность человека? Какая взаимосвязь наблюдается между компонентами природы в зоне тундр, подтвердить конкретными примерами.

9 класс

Параграф 38,39,40, Какие ресурсы Поволжья имеют наибольшую ценность? Почему  в Поволжье часто бывают засухи и суховеи? Какие природные районы мы могли бы выделить на территории Поволжья? Привести аргументы. Вычислить процент населения Поволжья от населения России. Объяснить причины этнического многообразия населения Поволжья.

10 класс

стр. 123-131 Из блока добывания знаний и умений стр. 170-173 задание 2 ( план характеристики стр. 177), задание 3, 4.

11 класс

стр 273-286. Задание 2 стр 290, задание 6, стр 290, задание 8 стр. 291. Решать задания  с сайта «Решу ВПР». Внимательно отнеситесь к разбору заданий!

 ***

 ХИМИЯ

Скачать

 

***

ФИЗИКА

Скачать 7-8 класс

Скачать 9 класс

Скачать 10-11 класс

***

БИОЛОГИЯ

5 класс:П.17-18,рт№58-64

6 класс: П.19-20, РТ №85-93

7 класс: П.27-30, РТ с.65-77

8 класс: Покровные органы,терморегуляция, анализаторы и органы чувств. РТ №179-95

9 класс: П.3.4-3.6, выписать новые термины.

10 класс: П.28-29

11 класс:П.74-75

10 х/б: Популяция как форма существования  и структурная единица вида. Микроэволюция и факторы эволюции. Движущий и направляющий фактор эволюции. Формы естественного отбора.Выполнять задания в дидактике.

11х/б: Царство вирусы, его разнообразие и значение.

 


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов