Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (5-11 классы) с 31 января по 6 февраля

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

5А класс   

рус.яз.:  параграф 54, упр  299  (устно),упр  300  (устно),параграф 55, упр  304, 303  (письменно),параграф  56,  упр  305  (письменно),

литература: П. Бажов «Каменный цветок»-  читать, Вопросы после текста устно

 

5Б, В классы

русский язык: Упр. 364, упр. 367 – написать изложение в рабочей тетради.

литература: 1. Читать биографию М.Ю. Лермонтова, стихотворение «Бородино», любой отрывок наизусть. 2.Проиллюстрировать стихотворение.

 

6А класс

русский язык: Выполнить упражнения письменно №445 (1,2), 447(1,2,3), 448, 449(2), 517, 518.

литература: рассказ Телешова «Домой», отвечать на вопросы после рассказа

 

6 «Б» класс

Русский язык - п.4-7  упр.37,38,39,40,41,42

Литература – стр.55-71 - читать, (отвечать на вопросы 1-8. стр. 71-72)

 

6В класс

русский язык: Сочинение на двойном листе по картине К.Ф. Юон «Пейзаж с лыжниками» ( описать картину). Словарь: слова на Е, Ж, З, И выписать и заучить, с.232 -233.

литература: 1.Читать биографию В.Г. Короленко с.23 – 26, «В дурном обществе» читать и пересказывать страницы: 27 - 51.

 

7А класс

русский язык: 1.Работа жёлтой заливкой: освоить информацию на стр.43, 45, 47.

2. Упражнения письменно: 456, 457, 459, 464,465.

3.Сочинение-миниатюра на двойном листочке на выбор: или №258(2) или №462.

литература: стр.94 -96 – пересказ. Читать избранные главы из «Детства» М. Горького 96 – 136 –пересказ.

 

7 Б класс

русский язык – Скачать файл

Литература с. 92 вопросы   - 3,5,7письменно (по 3-5 предложений)

7в класс 

рус.яз.: параграф   41, упр  245, параграф   42, упр  246, 247, параграфы   43, упр  249

литература: А.  Чехов «Репетитор»-  читать, Вопросы устно

 

8 «А» класс

Русский язык – п.37-38 упр.218,219,220,221

Литература – дочитать комедию Н.В.Гоголя «Ревизор», ответить на вопросы 7-8 на стр.355

 

8Б класс

рус.яз.:  параграф   39, упр  220, 221, параграф   40, упр  225, параграфы  41, упр  230

литература: Н.В.  Гоголь «Ревизор»-  читать, Стр.354  вопросы  7-12 (устно), Стр.356  вопрос3  (письменно):  как  характеризуют  героев  их фамилии, поведение, речь  ?

 

9А класс

русский язык: Упражнения письменно: №247, 248, 249, 250

литература: роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» читать; пересказ повести «Бэла», «Максим Максимович», «Тамань». Образ Печорина в этих повестях: каким увидели героя.

 

9Б класс   

рус.яз.: параграф   30, упр  177, 178, 179(письменно),

 литература: А.С.  Пушкин «Евгений  Онегин»-  читать, Стр. 248  вопросы  10-12(письменно), Стр. 248 8-9 (письменно)

 

10 «А» класс

Русский язык - п.29-30 упр.143,144,146,147

 

11А класс

русский язык: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ: написать сочинение по одному из текстов в тренировочных тестах по ЕГЭ (русскому языку).

литература: роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» читать;В учебнике по литературе читать все статьи о жизни и творчестве Булгакова.  Письменные развёрнутые ответы на вопросы: Как изображается на страницах романа современная Москва и библейская Иудея? Какова эволюция Ивана Бездомного? В чём смысл его душевного кризиса? Попробуйте соотнести вечное и злободневное в романе.

 

11 «В» класс

Русский язык- вопрос 16,17 ЕГЭ - повторить теорию, выполнить 5 вариантов ЕГЭ на сайте ФИПИ

Литература-  конспект (письменно) «Творчество Б.Пастернака», любое стихотворение Б.Пастернака выучить, 3 стихотворения Б.Пастернака проанализировать (письменно). Читать произведение Б.Пастернака «Доктор Живаго»

 

10  класс Осинцева Т.С.

русский язык  - Скачать файл.

Литература. Письменно: 1)Двойники Раскольникова. Какую роль они играют в понимании основного смысла романа  (развенчание теории Раскольникова)? (1-2 стр.) 2) Какую роль играют в повествовании сны Раскольникова  (сны: убийство лошади,  смеющаяся старуха, в эпилоге сон о трихинах) (1,5-2,5 стр.)

 

11 Б класс

три теста Скачать файл, 1 сочинение по любому тексту.

Презентация биография Ахматовой, Цветаевой.

Письменно анализ 1 стихотворения о любви Ахматовой, 1 стихотворения Цветаевой. Эти  же стихотворения  учить наизусть.

 

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

5 а, б класс -Учебник: стр. 69 №6(правило) №7(а, б) письменно в тетради, стр. 70 № 1 выучить слова, №2,3 по заданию, Рабочая тетрадь: стр. 42№2,3, стр. 43 №1,2

5 в класс - Учебник: стр. 62 №1,2 читать, стр. 64 № 1,2,3,4,5,6 письменно по заданию

6а класс - Учебник: стр. 59 № 5,6,7,8 по заданию

6 «б» класс –  рабочая  тетрадь стр.33 № 4-6

6в класс - Учебник: стр. 56-57 №1 выучить, №3,4,5 по заданию

7 классы – рабочая тетрадь стр.35 № 1,3

8 классы – учебник стр. 58, 59 № 2,3

9 классы – учебник стр.50 № 1-3

10 класс – стр. 78 текст

11 классы – стр.78 № 2, стр.79 № 1,2

 

МАТЕМАТИКА

6А класс №803,806,807,808,809,810

 

7Б класс

Алгебра п.20 читать, № 20.7, 20.8, 20.9, 20.13, 20.14, 20.15, 20.16

Геометрия Скачать файл (выполнить на двойном листочке только свой вариант. С чертежами)

7А и 7В классы:

алгебра: изучить самостоятельно п.22 в учебнике, решить из задачника №20.9(а,б); №20.10(а,б), №20.13(а,б), №21.1, №21.9,№ 21.11;№21.22,№ 22.3,№22.5 (а,б),№22.8(а,б);

геометрия: повторить темы: аксиома параллельных прямых, теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей, повторить все теоремы, решить №216, №220, №221, №222

 

8А и 8Бклассы:

алгебра: самостоятельно изучить п.27 в учебнике, решить из задачника: №27.3,№27.2, №27.4,№27.8,№27.29,№27.30(а,б);

геометрия: изучить самостоятельноп.66,67 (синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника),решить: № 591,№593,№600,№601,№602; выучить самостоятельно теорему и все определения, решить задачи  №565, №566, №568, №575

 

9Б класс:

геометрия: выучить все определения,формулы и теоремы в п.110-111(Длина окружности и площадь круга). Решить:№1101,№1104(а,б),№1106,№1107,№1111,№1112, №1114,№1116(а, б); решить варианты№19 и №20 из книги по подготовке к ОГЭ 

10 класс п.23, № 23.1,23.2, 23.3,23.4,23.6

 11 класс Вариант1,2 из файла (Скачать файл)

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

5 а,б классы

история  Параграф 32,33,34,35 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Рабочая тетрадь,  задания с 25 по 34 включительно письменно

обществознание Параграф 16, практикум задание 2,3,4 письменно

 

5 в класс

история Параграф 32,33,34,35 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Параграф 32,  в конце параграфа раздел Подумайте, (страница 155) письменно. Параграф 34,  в конце параграфа  раздел Подумайте, задание 1 (страница 165) письменно. Параграф 35,  в конце параграфа раздел Подумайте,  (страница 170) письменно

обществознание Параграф 16, практикум задание 2,3,4 письменно

 

6 «а», «б», «в»

История:  §5-8, вопросы после § (письменно),  с. 78 тестовые задания к главе I.

Обществознание: повторить главу: «Общество - большой "дом" человечества». Прочитать параграф: «Мир как единое целое»

 

7 «а», «б»

История: §5-8, вопросы после § (письменно), прочитать документы

Обществознание:  §14-15, вопросы (письменно)

 

7 «в»

История:§5-8, вопросы после § (устно), §5-8 задания в тетради на печатной основе

Обществознание: §14-15, вопросы (письменно)

 

8 «а», «б»  

История: §6-8, вопросы (письменно), составить план-конспект в тетради - на оценку, практикум.

Обществознание:  §16, вопросы (письменно)

 

10 а класс

история Параграф 33,34,35,36 ответить на вопросы в конце параграфа устно.   Письменно: Параграф 34, определить:

1. Причины Смуты.

2.Хронологию Смутного времени ( в виде таблицы)

Правители

События

 

 

3.Социальные движения

Вопросы для сравнения

Восстание под предводительством Хлопко

Восстание под предводительством И.Болотникова

Дата

 

 

Причины

 

 

Участники

 

 

Район восстания

 

 

Итоги

 

 

Письменно: Параграф 35, определить:

1.      Основные направления внутренней и внешней политики царя Алексея Михайловича

2.      Перечислить основные направления во внутренней политики  согласно Соборному уложению 1649 г.

3.      Перечислить Какие изменения произошли в связи с проведением церковной реформы (1654-1656 гг.)

Письменно: Параграф 36, определить:

1.Какие новые явления  характерны для  XVII века  по направлениям

Сельское хозяйство

Промышленность

Торговля. Города. Купечество

Сословия

Письменные задания выполнить  на отдельном бумажном носителе.

обществознание Параграф  17,18 ответить на вопросы в конце параграфа устно.   Письменно: Параграф  17,практикум задания 1,2. (стр.195). Параграф  18,практикум задания 2,4. (стр.207)

 

11 а класс

история  Параграф 17,19, 20,21,22 ответить на вопросы в конце параграфа устно. 

Письменно определить :

1.Задачи, средства, цели, особенности, достижения первых пятилеток, итоги индустриализации.

2. цели, ход (указать год и событие) , итоги коллективизации.

3.Причины формирования культа личности И. Сталина и массовых репрессий.

4.Причины и итоги внутрипартийной борьбы

Письменные задания выполнить  на отдельном бумажном носителе.

 

11 б класс     

история          Параграф 17,19, 20,21,22 ответить на вопросы в конце параграфа устно. 

Письменно определить :

1.Задачи, средства, цели, особенности, достижения первых пятилеток, итоги индустриализации.

2. цели, ход (указать год и событие) , итоги коллективизации.

3.Причины формирования культа личности И. Сталина и массовых репрессий.

4.Причины и итоги внутрипартийной борьбы

обществознание       Параграф 16 «Политическая элита и политическое лидерство», и Параграф 17 «Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи», ответить на вопросы в конце параграфа.  Работа с документом.

Письменно:  Параграф 16 вопросы для самопроверки 4,5,6,7 (стр. 192),практикум задания 4.

Параграф 17 вопросы для самопроверки 3 (стр. 201),практикум задания 3.

11 в класс     

история          Параграф 17,19, 20,21,22 ответить на вопросы в конце параграфа устно. 

Письменно определить :

1.Задачи, средства, цели, особенности, достижения первых пятилеток, итоги индустриализации.

2. цели, ход (указать год и событие) , итоги коллективизации.

3.Причины формирования культа личности И. Сталина и массовых репрессий.

4.Причины и итоги внутрипартийной борьбы

обществознание       Параграф 16 «Политическая элита и политическое лидерство», и Параграф 17 «Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи», ответить на вопросы в конце параграфа.  Работа с документом.

Письменно:  Параграф 16 вопросы для самопроверки 4,5,6,7 (стр. 192),практикум задания 4. Параграф 17 вопросы для самопроверки 3 (стр. 201),практикум задания 3.

 

ГЕОГРАФИЯ

5 классы - Параграфы 17,18, задание 5 стр. 69; задание 3,4,12 стр.74,задания в контурных картах стр.10-11

6 классы- Параграфы 47,48,49, задание 3,6 стр.201, задание 5 стр. 205, задания 1,3 стр. 209

7 классы – Параграфы 36,37, задание 1 стр.195, задание 1 после параграфа 37

8 классы – Параграфы 31,32, задания 2,5 стр. 153, задания 1,3 стр.157

9 классы – Параграфы 36,37, задание 2 стр. 160, задание 2 стр. 165

10 класс –Отраслевая и территориальная структура хозяйства. Стр. 102-110. Назвать региональные и отраслевые группировки стран мира с конкретными примерами.

11 класс Африка стр. 273-286. Вопросы. Задание 6 стр.290 и творческое задание «Заполнить таблицу», задание 8 стр. 291.

 

ХИМИЯ

7 класс: стр. 94 Практическая работа №4 выращивание кристаллов соли. Результаты оформить (презентация с фотографиями) Сделать описание.

8 класс: § 33, выучить реакции упр. 1-3 письменно

9 класс: § 26-27, подготовиться к самостоятельной работе по всем соединениям Азота

10 класс: § 12

10 класс профиль: § 21, решать задания по органике из сборника ЕГЭ

11 класс Базовый уровень: §. 15, задача 11. Построить таблицу: «Факторы влияющие на скорость реакции» с примерами.

11 класс профиль: § 19 №8 (1-4), № 9 (1-4), на листочках на оценку.

ЭлХимия 11-б выучить все по теме азот (по лекциям до конца)

 

 


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов