Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (5-11 классы)

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

5А класс

Русский язык:  параграф 49, упр  269  (устно),упр  271  (устно), стр. 196- словарный  диктант (письменно), стр. 197-  вопрос  №  5 (письменно),  параграф 50, 51,  упр  278,279  (письменно), параграф  52,  упр  283  (письменно), параграф 53,  упр  287,291, 298  (письменно),

литература: Е.Шварц «Золушка»-  читать, Стр.200,  вопросы  1-6(устно),7  (письменно), Стр  201-читать  статью

5б,в классы

по русскому языку Параграфы №67, 68, 69 – прочитать и определения выучить. Упр. Письменно: 345, 348,349, 353, 359, 361, 362.

по литературе: Читать басни Эзопа, пересказ «Рыбак и рыбка», И.А. Крылов «Лисица и виноград» - наизусть. Проиллюстрировать басню «Лисица и виноград».

6а класс

по русскому языку: Во второй части учебника прочитать информацию в жёлтой заливке на страницах 7 – 10. Выучить определения, выделенные жирным шрифтом.  Выполнить упражнения письменно №416 (1,2), 417, 418, 419, 421(1,2). Стр.12, 14, 16 – информацию в жёлтой заливке выучить, упражнения письменно: №422, 425,427,431, 432,433,434. Стр.20 – правило в жёлтой заливке выучить, упр.440, 441, 442, 443(1)

по литературе:  Повесть В.Г. Короленко «В дурном обществе» дочитать до конца, подготовить развёрнутые устные ответы на вопросы к главам 6,7 и 8, заключению. Письменно ответить на вопросы №1, 2 к заключению. Подготовиться к уроку внеклассного чтения: выполни задание в рубрике «Приглашаем в библиотеку» на странице 78.

 6 Б класс

Русский язык - п.4-6 упр.1 (стр.25, выполнить зад.2,3,4), упр.29,30,31,32,34,36.

Литература – стр.23-26 - читать, (отвечать на вопросы 1,2,3. стр. 26-27), стр.27-55-читать

 6в класс

по русскому языку Параграф №32. Упр. №275, 278, 280, 281, 295.

по литературе: Читать рассказы А.П. Чехова «Пересолил», «Лошадиная фамилия». Иллюстрация к любому рассказу Чехов

7а класс

по русскому языку:Работа с лингвистическим портфолио: изготовление таблиц (стр.9, 12,17-18,21-22,26, 27, 34-35,упр.443,38-39). Упражнения письменно: 445, 447, 448(1), 449,450, 451,453. Упражнения устно:453, 452, 442, 440,418, 417.

по литературе: Написать сочинение на одну из тем (стр.51) в тетради по литературе (объём не менее тетрадного листа),  Повесть «Мальчики» Ф.М. Достоевского (стр.54 – 92) читать; Подготовить развёрнутые ответы на вопросы к повести (стр.92 №1-7)

 7Б класс

русский язык: С. 152 правило. Упр. 216, 217, 218 1 и 2 часть (2 часть – сочинение)

Литература: читать с. 52-92.  Вопросы 1-7 на стр. 92

7В класс

Русский язык:  параграф   37, упр  231, параграф   38, упр  235,236, параграфы   39-40, упр  243

литература: А.  Чехов «Тоска»-  читать, Стр.226,  вопросы  1-2(устно),3-4  (письменно)

 8 А класс

Русский язык – п.37 упр.213,214,215, п.38 упр.216, контрольные вопросы и задания (стр.101), упр.217

Литература – дочитать комедию Н.В.Гоголя «Ревизор», ответить на вопросы 1-6 на стр.354

8Б класс

 Русский язык:   параграф   35, упр  199,203, параграф   37, упр  213,214, параграфы   38, упр  216

литература: Н.В.  Гоголь «Ревизор»-  читать, Стр.354  вопросы  1-6 (устно), Стр.356  вопрос3  (письменно):  как  характеризуют  героев  их фамилии, поведение, речь  ?

9а класс

по русскому языку:упр.№259: в тетради для рр. Сжато изложить и написать сочинение по упр.№260. Упражнение устно (подготовка к сжатому изложению в классе):№245.

по литературе: Написать сочинение на одну из тем по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»  в тетради для сочинений по литературе (объём не менее 2,5 тетрадных листов), роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» читать; Подготовить письменный анализ одного из стихотворений Лермонтова и выучить его наизусть (стр.263 - 287)

 9Б класс  

Русский язык:  параграф   28, упр  170,172,173(письменно), параграф   29, упр  176 (письменно), 

литература: А.С.  Пушкин «Евгений  Онегин»-  читать, Стр. 248  вопросы  10-12(письменно)

10А класс

Русский язык - п.28-29 упр.137,138,139,140,141,142

10 А класс (Осинцева Т.С.)

Литература: Дочитать роман Достоевского

Русский язык: тестовые задания (Задание 1, Задание 2)

 11а класс

по русскому языку: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ: написать сочинение по одному из текстов в тренировочных тестах по ЕГЭ (русскому языку).

по литературе: роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» читать; В учебнике по литературе читать все статьи о жизни и творчестве Булгакова, Развёрнутые ответы на вопросы: Как изображается на страницах романа современная Москва и библейская Иудея? Какова эволюция Ивана Бездомного? В чём смысл его душевного кризиса? Попробуйте соотнести вечное и злободневное в романе.

11 Б класс

Литература: Наизусть стихотворение Маяковского («Стихи о советском паспорте», или «Товарищу Нетте –пароходу и человеку», или «Лиличка!9вместописьма)», или «Письмо Татьяне Яковлевой). Анализ одного стихотворения письменно.

 

Русский язык: 3 теста, по одному(любому) написать  сочинение.                          

 11 В класс

Русский язык - вопрос 16,17 ЕГЭ - повторить теорию, выполнить 5 вариантов ЕГЭ на сайте ФИПИ

Литература-  конспект (письменно) «Творчество Б.Пастернака», любое стихотворение Б.Пастернака выучить, 3 стихотворения Б.Пастернака проанализировать (письменно).

  

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

6 «б» класс –  рабочая  тетрадь стр.32 № 1-3

7 классы – учебник стр.56, 57  № 1,3,5,6,9

8 классы – учебник стр. 56  № 1-6

9б (2 группа) – рабочая тетрадь стр.28 № 1-5

10 класс (1 группа)– стр. 76,77 тексты, № 3

11а,б классы – стр.77, № 2,3,  стр.78 № 2

 

МАТЕМАТИКА

5А, 5Б, 5В классы:

 п.28, 29 (читать), №1109, 1111, 1136, 1137, 1141

6А класс

п.21-22, №780, 763(з,и), 811, 812, 813, 819

6Б, 6В классы:

 

 п. 21 - 23 (читать, учить правила), №777, 780, 811, 812, 815, 845, 846, 841.

9Б класс:

геометрия: выучить все определения и теоремы в п.105-108 (Окружность, описанная и вписанная в прав. многоугольник; площадь, сторона и радиус вписанной окружности). Решить: №1078,№1079,№1081,№1083,№1089,№1092,№1094(а, б); решить варианты№17 и №18 из книги по подготовке к ОГЭ

8А и 8Б классы:

алгебра: решение рац. уравнений №26.4, №26.5, №26.6 ,№26.7, №26.10, №26.12, №26.17(а,б), №26.20(а,б);

геометрия:п.62,63,64,65 (средняя линия треугольника, пропорциональные отрезки, о подобии фигур);выучить самостоятельно теорему и все определения, решить задачи  №565, №566, №568, №575

 7Б класс

алгебра: п. 17-19 – учить, № 15.35,15.36,16.22,16.24,17.20,17.25,ё7.33,17.39,17.40,17.41, 17.42,18.24,19.8,19.10

геометрия: п.24-26, конспект, № 186, 187

 7А и 7В классы:

 алгебра: решить домашнюю контрольную работу №4(стр.97)(вар.1 и 2); изучить самостоятельно п.21(понятие одночлена) в учебнике, решить из задачника №20.1; №20.2, №20.3, №20.4, №20.5,№ 20.7;

геометрия: повторить темы: аксиома параллельных прямых, теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей, повторить все теоремы, решить №213, №214, №215, №217, №218

 9А класс

Решу ОГЭ  Варианты 1-10 (задания 1-20)           

 10А класс (база)     

Параграфы 30-32 (или 33-35) читать, выполнять к ним упражнения без черного кружочка          

 10А класс (мат)

п.22, № 22.27, 22.32, 22.42, 22.43, 22.46, 22.47, 22.50, 22.51

 11 «А» и «Б» (база)

п.42-43, № 42.11, 42.13, 42.14, 42.15, 43.2, 43.3, 43.4,43.6, 43.7

 11 «А» и «Б» (профиль)

Решу ЕГЭ (база) Варианты 1-10, Решу ЕГЭ (профиль) Варианты 1-10 (задания 1-13) (Или только 1, Или только 2, Или из 1- пять вариантов и из 2-го 5 вариантов)

 11В класс

П.60, 62, 68,  № 525,256,538,552,553,547,597,593

 

ИСТОРИЯ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

5  классы     

история          Параграф 29,30,31 ответить на вопросы в конце параграфа устно. Рабочая тетрадь,  задания с 16 по 24 включительно письменно

обществознание       Параграф 15, практикум задание 1 письменно

 10 а класс     

история          Параграф 31, ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно: вопрос 3, Параграф 32, ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно: вопрос 2, 4, 7. Письменные задания выполнить  на отдельном бумажном носителе.

обществознание       Параграф  16, ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно: практикум задания 2,4

 11 а     класс

история          Параграф 16 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно выделить :причины, особенности, мероприятия, итоги НЭПа. Параграф 18 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно выделить: причины образования СССР, содержание проектов объединения советских республик, этапы объединения советских республик, хронология вступления в состав СССР советских республик (на правах союзных) 1924-1940 гг. Письменные задания выполнить  на отдельном бумажном носителе.

 11 б     класс

история          Параграф 16 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно выделить :причины, особенности, мероприятия, итоги НЭПа. Параграф 18 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно выделить: причины образования СССР, содержание проектов объединения советских республик, этапы объединения советских республик, хронология вступления в состав СССР советских республик (на правах союзных) 1924-1940 гг.

обществознание       Параграф 15 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Работа с документом.  Письменно: практикум задания 4. Вопросы к документу.

 11 в     класс

история          Параграф 16 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно выделить: причины, особенности, мероприятия, итоги НЭПа. Параграф 18 ответить на вопросы в конце параграфа устно.  Письменно выделить: причины образования СССР, содержание проектов объединения советских республик, этапы объединения советских республик, хронология вступления в состав СССР советских республик (на правах союзных) 1924-1940 гг.

обществознание       Параграф 15 ответить на вопросы в конце параграфа устно. Работа с документом.  Письменно: практикум задания 4. Вопросы к документу.

 9 «А» и 9 «Б» классы

История

Параграфы 30-33 учить, по параграфу 33 составить сложный план письменно – на оценку, повторять с параграфа 28, выучить все определения, даты.

Обществознание

Учить с 9 по 14 параграфы, повторять по вопросам и записям

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СДАЮЩИХ ОГЭ- сделать письменно в тетради!

 

11 «А» и 11 «Б» (ИП)  классы

I.                   История, 11 «Б» класс – историко-правовая группа:

1.      По Истории Саратовского края  - конспекты с 1 по 19 параграфы

2.      По истории России – Параграфы по ВОВ и второй мировой войне учить,  выучить все определения, даты с начала учебного года.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СДАЮЩИХ ЕГЭ по истории:

Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ (автор Курукин и др.) – прорешать полностью 5 вариантов, включая часть 2 вместе с историческим сочинением! – отчёт после карантина!

Обязательно проверить по ключам собственные работы. Разобраться с ошибками и недостатками!

II.                Обществознание, 11 «А» класс и ИП-группа 11 «Б» класса

 Учить параграф 28.

  1. Через П. Тырину и Я. Евсая (рассылка через сетевые сообщества) получить планы по «Духовной сфере»! Выучить 1-й план!
  2. По экономике выучить все планы (будут в рассылке).

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СДАЮЩИХ ЕГЭ по обществознанию:

Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ (автор Лисина и др.) – прорешать полностью 5 вариантов, включая часть 2 вместе с выбранным эссе! – отчёт после карантина!

Обязательно проверить по ключам собственные работы. Разобраться с ошибками и недостатками!

III.             Право, 11 «А» и 11 «Б» классы

  1. Повторить всё по гражданскому праву!
  2. Через П. Тырину и Я. Евсая (рассылка через сетевые сообщества) получить планы по «праву»! Законспектировать и выучить с 1 по 16- й план!

 

ХИМИЯ

 7 е классы: подготовка к контр. работе стр.76 № 3, 5, стр 79№3

8 кл.: параграфы 29-32 (знать классификацию химических реакций, конспект с примерами)

9 кл. Пар. «4-27 стр. 155№4

10 а Профиль параграф 20 знать тривиальные названия карбоновых кислот

10а база параграф 11. Стр 84 № 6

11 кл а, б, в базовый уровень. Пар.13, 14. Подготовить конспект «Классификация химических реакций в органической химии», подготовка к тестированию по типам реакций.

11б профильный уровень, подготовка к контрольной работе по металлам, решение заданий ЕГЭ

 

ГЕОГРАФИЯ

5 класс           § 17,18. Задания 5,6,7, стр. 66, задание 4 стр. 69

6 класс           § 49. Задания1,2,3 стр. 209

7класс            § 34,35. Задание 4 стр. 84.

8 класс           §30,31. Задания 4 и 5 из итоговых заданий по теме, задание 4 стр.153

9 класс           §34 и 35. Вопрос2 стр. 150, вопрос 2 стр.157

10 класс   «Мировое хозяйство» стр. 98-102, задание 2 стр.118

 

11 класс   Стр.273-281. Письменно заполнить таблицу задание 2 стр. 290


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов