Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (начальная школа)

1А класс
Математика - в   ТПО стр.42-45
 Лит. Чтение - «Азбука» - стр. 84- 87, читать, пересказывать, 92- 93- прочитай, выполнить задания.
Письмо - списать   в тетрадь по письму 1-2   предложения из рассказа о В.В. Бианки («Азбука» стр. 98), списать в тетрадь по письму 1-2 предложения из рассказа «Первая охота»,   («Азбука», стр. 98)
 
1Б класс
Азбука- стр. 90- 95 читать
Письмо – из азбуки стр. 90 списать 1 предложение, из азбуки стр. 93 списать 4 строки, из азбуки стр. 94списать 1-2 предложение, из азбуки стр. 95 списать поговорки
Математика – р.т. стр5 №1,2, стр5 №3,4, стр5 №5,6
Окруж. мир – стр. 12-13 р.т. стр. 11, стр. 14-15 р.т. стр. 12-13
 

2А класс
Русский язык      С.31-35 – правила, упр. № 52 – 61, р.т. с.19 -21. Повторить словарные слова с.135 (1-ый столбик)
Литературное чтение   С.24 – 25 – пересказ, 26 – 28 – подготовиться к выразительному  чтению  наизусть. Читать стихи и сказки С.Я. Маршака.
Математика        С.13 – 15, р.т. с.8 - 12
Окружающий мир       Р.т. с. 8 - 14
 
2 В класс
Математика – стр. 23, № 5, 7, р/т стр. 10-11, стр. 24-25 (читать параграф),  26, № 1-3 (проверочные задания), р/т стр. 12-13, стр. 26, № 1 – 6, стр. 27, №7, 12, 13.
Русский язык – стр. 30 (учить правило), упр. 1, стр. 31, упр. 5, стр. 32, упр. 7, р/т стр. 17, стр. 32, упр. 8.
Литература – стр. 32-33, р/т стр. 8-10, стр. 34, стр. 35-37, р/т стр. 11-12, стр. 38-44, р/т стр. 12-14, стр. 45 – 47 (выучить отрывок), р/т стр. 14-15.
Окр. Мир – стр. 20-21, р/т стр. 11, стр. 22 – 25, р/т стр. 12.
 
3А класс
Русский язык. Учебник с.32-33 упр.54,55,56,58,59,60 (всё письменно)
Математика. Учебник:с.15 №1,2,3,5;с16 №1,3,5;с17 №1,2.3,4,6
Литературное чтение. Учебник:с25-41 А.И.Куприн «Слон» прочитать, ответить на вопросы.
Окружающий мир. Учебник: с.14-22 пересказ, ответить на вопросы
 

3 Б класс
Математика  № 266,267,268,269,271,272,№ 273,275,276, № 277,279, № 280,281
Русский язык   справочник   упр.328,329, упр.330, 331,332, 334, упр.335, стр.142  правило наизусть, 336,337,338, упр.341,342, стр.145 правило наизусть  упр.343, 344.345,349
Окр. Мир  стр.3-8 пересказ, стр.8-11 пересказ
Лит. Чтение  стр. 21 наизусть, стр.23 наизусть, стр.22 ответить на ? , стр. 24 ответить на ?
 
4А класс
Математика: Учебник Аргинской: № 322, 324, 325 (письменно), 323, 327 (устно). Р./т. Вариант Iс.3.
Литературное чтение: До с. 56, выразительное чтение, ответы на вопросы, в тетради нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.
Русский язык: № 229, 230, 232, 234, словарные слова, р./т.. №13.
Окружающий мир Повторение с.1-15, ответы на вопросы, с.16-19, ответы на вопросы, р./т. № 55-58.
 
4Б класс
Математика: Проверка корней уравнений: № 319, 322.
1.     Формула объема прямоугольной призмы: № 323, 324, 325.
2.     Соотношение между единицами измерения объема: № 327, 328 (все примеры), 330.
Русский язык: 1. Второстепенный член предложения – обстоятельство времени: СС – 16-20, упр. 238, р./т. № 14.
Обстоятельство времени 
- второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы когда? как долго? с каких пор? до каких пор? и  выражен  наречиями, существительными в косвенных падежах. Например: Заяц выскочил (откуда?) из леса и побежал (где?) полем.
Второстепенный член предложения – обстоятельство образа действия: СС, упр. 244, р./т. №15.
Обстоятельство образа действия - второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы как? каким образом? каким способом? в какой мере? в какой степени? насколько? и  выражен  наречиями, существительными в косвенных падежах. Например: Мать смотрела (как?) ласково.
Второстепенный член предложения – обстоятельство. Закрепление. СС, упр. 247, р./т. № 16.
Литературное чтение: Морис Метерлинк «Синяя птица» с. 20-48, выразительное чтение ответы на вопросы.
Окружающий мир: 1.Особенности природы гор. С. 16-17, пересказ. Р/.т. №54, 55. 2.Человеческие расы. С. 17-19, пересказ.Р./т. № 56. По желанию: подготовить сообщение о снежном барсе, канюке, мануле белке-летяге, корсаке.
 

4В класс
Математика: № 3 с.22, №4, 5, 8 -11 с.23, ТПО с.5-9.
Русский язык: №95-99 с.39, ТПО с.6-10.
Окружающий мир: С. 145-155, пересказ.
Литературное чтение: С. 61 наизусть, с. 60-70, читать, отвечать на вопросы.

 

 


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов