Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

Домашнее задание (5-11 классы) с 2 по 8 февраля

Русский  язык и литература
5 Б, В классы
Русский язык- п.5-6 упр.41, 42,40,44,45, словарный диктант (стр.31), 46,47,48,49,50,51, упр.1(стр.32-33, выполнить все задания)
Литература –  И. С. Тургенев  «Муму»- читать , знать содержание, ответить на вопросы 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 ( 54-55)
7 «А»
Русский язык- п.21-22 упр.520, 521,522,523,524,525,526,527
Литература - Л.Н. Толстой «Отрочество» (стр.38-49), ответить на вопросы 1,2,3,4,5,6 (стр.50)
9 «А»
Русский язык – п.26 упр.146,147,148,149,150,151
Литература – М .Ю .Лермонтов « Герой нашего времени»
Печорин и система женских образов романа. Любовь в жизни главного героя.
Литературная критика о романе.
Темы сочинений по творчеству М.Ю. Лермонтова:
1)      Композиция романа М.Ю. Лермонтова « Герой нашего времени» и ее роль в раскрытии личности Печорина.
2)      Проблема взаимоотношений личности и общества в романе М.Ю. Лермонтова « Герой нашего времени».
3)      Печорин и Грушницкий: быть или казаться?
4)      Женские образы в романе М.Ю .Лермонтова « Герой нашего времени»
5)      Онегин и Печорин ( по романам А.С. Пушкина « Евгений Онегин» и М.Ю. Лермонтов « Герой нашего времени» ).
6)      Каким я вижу М.Ю. Лермонтова в его лирических стихотворениях?

Русский язык
 стр. 229,230 текст задания 1-6(сочинение), Стр.227,228 задание2, Стр.228 словарный диктант, Стр.229 задания 1-3, Упражнение №290
Литература
Читать Ю.Олеша « Три толстяка», Л. Кассиль « Кондуит и Швамбрания», Написать о самом интересном герое и самом запомнившемся событии.
 
9 В
Литература
Читать- М.Ю.Лермонтов « Герой нашего времени» повести «Бэла», «Максим Максимыч» , «Тамань»
Русский язык
 Сочинения на тему 1. Что такое настоящая дружба( 100 слов).2.Какие качества человек может и должен воспитывать в себе?( 100 слов) В сочинениях использовать примеры из литературы и жизненного опыта( 2 примера обязательно)
11 «А»
Русский язык Выполнить все тестовые задания из тренировочных книжек(10 вариантов), сочинения по вариантам 6,7
Литература
Читать М.А.Шолохов « Донские рассказы»( 5 по выбору), б. Лавренев « Сорок первый».
Письменный ответ – как изображает события гражданской войны Шолохов, в чем  особенность героев Лавренева? (Характерные черты,  Духовный рост)
6 «В»
Рус .яз:  параграф 32 . Упр. 288, 289 – устно( все по заданию), Упр. 290, 295, 296 – письм. (все по заданию). Стр. 228-229 – словарный диктант, проверяем себя
Упр. 293 – делает Казаков С, Н, Гамидов Р.( проводите самостоятельно лингвистическое исследование)
Лит-ра  стр. 115 – 151 – чит., стр. 150 в.4,,7, 9 – письм., остальные - устно
7 «Б»
Рус. яз: параграф 28, 29 Упр.284 – по заданию, написать небольшое сочинение –рассуждение «Что значит беречь себя для учения?». Параграф 30 – правила в тетрадь, упр. 291, 285, 286, 287,  - все письм.
Лит-ра:  стр. 8  - 11 чит., биографию А. Фета знать, любое стихотворение А. Фета наизусть, ответить письменно на вопрос: Какова роль пейзажа в творчестве А.А. Фета. Начинать читать Л.Н. Толстой «Детство» (стр.16-38)
8 «Б»
Рус.яз: параграф  43, 44, 45 – правила в тетр. Упр.258, 262 - письм, 263- устно, 264 – письм.,268, 272, 277. Стр. 132 контрольные вопросы и задания - устно
Лит-ра: Письменно развёрнутый ответ на вопрос:
Как я понимаю авторскую позицию в повести? (по повести «Шинель»). стр. 14 в. 2, 5,6 – письм., остальные устно. Стр. 14 развивайте дар слова - устно
10 «В»
Рус. яз: параграф 49,50 правила в тетрадь для правил, Упр. 274(от глаголов победить…), 281(туман начинает..), 282(сделайте приготовление…), 292 (заработать…), 298(иметь значение…)
Лит-ра: Почему Флягин назван странником? главные черты характера Ивана Флягина. Какой идейный смысл заключен в слове «очарованный»? Докажите, что повесть «Очарованный странник» имеет в себе стилевые черты сказа. Все вопросы письменно. Начинать читать Ф. Достоевский «Преступление и наказание»
Тест скачать по ссылке Ссылка 1, Ссылка 2
Математика
6Б, 6В классы
Домашняя контрольная работа (выполнить на двойных листочках) Ссылка
§ 5 п.26 – конспект, № 891 (устно), № 892,897, 901,903, 914, 916, 920,921, 922
 
6А класс
 п.23,34,25 изучить самостоятельно, выучить формулы. Решить контрольную работу№8 ССЫЛКА; изучить п.26,27,28 Решить № 895,900,901(а),926,928(а),951,953,958
 
7А,Б классы
алгебра: изучить п.15,№ 15.2(а,б), 15.3(а,б) 15.12(а) 15.14(а,б)15.34(а);изучить п.16 №16.7,16.1,16.18(а,б); изучить п.17,18 № 17.4,17.6(а,б),17.16,п.18 №18.4,18.14,п.19 №19.3
 геометрия: п. 28,29 №196,201,203
8Б класс
алгебра: п.21 выучить теоритический материал  в учебнике, № 21.4, 21.12 (в задачнике),п.22 №22.12(а,б)22.19(а)22.22(а,б),22.29(а), п.23 №23.1(в,г),23.4(а,б)23.8(а)
 
9В класс
 алгебра: п.13 выучить в учебнике теоритический материал, № 13.1(а,б)13.9(б),п.14 №14.1,14.2,14.14 (в учебнике) Тест скачать по ссылке
Геометрия: п.109,110,111,112 (выучить все формулы) №1078,1079,1081,1094
 
8 «А» 
Параграфы 19 – 21. Разобрать самостоятельно. № 21.1
10 «А» (профиль)   
Параграфы 47 – 49. № 47.1 – 47.10; № 48.1 – 48.4
10 «Б» (база)
Параграфы 40 -43. № 42.15 – 42.18
11 «А» и 11 «Б» (база)       
Параграфы 29 -43; № 38.10; 39.13; 41.13; 42.13; 43.9
 
Информатика
3 класс
Рабочая тетрадь № 2  Стр.13 задания к §12, Стр.18 задания к §13
4 класс
Рабочая тетрадь № 2  Стр.9 задания к §14, Стр.17 задания к §15
5 класс
Задания к §10, 11  в рабочей тетради
6 класс
Реферат на тему «Алгоритм. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»
7 класс
Реферат на тему «Компьютерная графика»
9 класс
Ссылка
11 класс
Ссылка
 
География
5-е классы
Параграф 14, знать виды масштаба: численный, линейный именованный, уметь переводить численный масштаб в именованный и наоборот, знать какой масштаб крупнее или мельче. Письменно вопрос 6 стр 54
6-е классы
Параграф 46  знать определения теплых и холодных течений, отметить на контурных картах все течения из текста учебника.
7-е классы
Параграфы 33,34, составить рассказ-путешествие по одной из природных зон Ю. Америки.
8 классы
Параграфы 25,26 , составить рассказ о влиянии человека на внутренние воды и о влиянии внутренних вод на человека. Что такое водные ресурсы?. Указать почвообразующие факторы.
9 классы
Параграфы, включающие Северо-Западный район (24-27),На контурных картах обозначить состав, географическое положение, природные ресурсы и отрасли специализации Северо-Западного района.. Ответить на вопрос: Какие предприятия района имеют особое значение в экономике России (письменно).
10 классы
Стр 91-97 .Черты и составные части НТР. Из средств массовой информации привести примеры по шести направлениям развития производства. Доказать, что революционный путь развития техники и технологии более современный и актуальный.
11 классы
Почему промышленность Японии сместилась к восточному побережью архипелага? Составить схему импортно-экспортных связей Японии. Сделать по полученному результату вывод.
 
История и Обществознание
9Б, 9В
История:  §22, вопр.3-6; §23-24, §25 – конспекты, к уроку - §26, вопросы
Обществознание: §10, в.5; Практикум (письменно), к уроку - §11, Практикум
 
10А
Право:  §23 (Федеральное собрание РФ) – сделать конспект и выучить
Экономика: §5,6,7,8 (Понятие об экономических системах. Традиционная система Рыночная система. Командная система Смешанная система) - сделать конспект и выучить
 
10Б, 10В
История: §22 в.3, документ с .312, §23, в.2,4, §24, в.3, документ с.311 - конспекты,  к уроку - §25, в.3,5
Обществознание: §15, задания 1,4, документ (ответить на вопросы письменно), §16, документ с.182, з.1,3 (ответить на вопросы письменно)
 
11А, 11Б
История: §24, §25  - конспекты, в.2,4
Обществознание (баз.): §14, документ с.171, задания письменно, §15, документ с.180, задания письменно
Обществознание (проф.): §15, з.1,2 (письменно), §16, документ с.172, з.3,4 (задания и ответы к документу письменно)
 
Биология
5 «А», «Б», «В» классы:
П.14-16 учить, упр. в рабочей тетради №48-52.
6 «А», «Б» , «В» классы:
П.15-17 повторить, П.18-19 учить; упр. в рабочей тетради №65-83.
7 «А», «Б» классы:
П.25-26 повторить, П.27-30 читать; упр. в рабочей тетради до 30 параграфа вкл. выполнить.
8 «А», «Б»:
Повторить главы 8-9, П.39 -40 учить.
9 «А», «Б», «В» классы:
П. 4.1-4.2 чит., выписать термины.
10 «А», 10 «Б» не х/б классы:
П.23-25 учить, вопросы после параграфов.
10 «В» класс:
П.30-31 читать.
10 «Б» х/б класс:
П.40-46 учить, лекция «Птицы».
11 «А» не х/б, 11 «Б» классы:
П.64-68 читать.
11 «А» х/б класс:
П.6.1-6.2 учить+выписать все зоны с их характеристиками ,лекцию на тему «Рептилии» и «Птицы» выписать.
ХИМИЯ
11 «А» ( база), 11 «Б»   - § 17, конспект в тетради.
11 «А» ( профиль) –  §15 упр 3-5, 7-12 стр163-164. §16  упр.8-11 стр. 182.
10 «А», 10 «Б» ( база), 10 «В» -§ 14 упр9 стр.109.
10 « Б» ( профиль) – § 22- 24  упр.5-6  на стр. 205,  упр.11 на стр.212, 1-2 на стр.216.
9 «А», 9 «Б»,  9 «В» -  § 26-27, упр.4-5 стр.155, упр.6-7 на стр.158.
8 «А», 8 «Б» -  § 31-32  упр. 2,4  стр.164, 4-5 стр.168.
7 «А», 7 «Б» - § 14 « Массовая доля вещества в растворе», упр.6-8 в конце §14 .
 
АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК ,
Бадякшина Т.Е.

1) SB P.67 Ex.6(правила), Ex.7,8(письм.)WB P.41 Ex. 2,3
2)SB P.69 Ex.6 (правила), Ex.7 (a and b) WB P.42 Ex. 2,3,4
3) SB P. 70(словарь), Ex. 2(читать), P.71 Ex.1(читать),Ex.2(письм) WB P.43 Ex.1,2; P. 45
4)SB P.72 Ex.1,2,3(диалог учить), Ex.4 (устно) WB P.46 Ex 6,7 ; P.44 Ex. 1-3
5)SB P.73 (названия насекомых);  Ex.2 (читать, отвечать на вопросы) WB P.45, P.46 Ex.6,7
 
7а и 7б
1) Учебник стр.56 №1(словарь); упр 3 (читать);упр. 9(письм) смотри  WL 7 в конце учебника,стр.57 упр 5 (время Present Perfect, смотри GR 5 в конце учебника); упр. 6 (письм) р.т. стр 35
2)Учебник стр. 58 упр.2 (а и б читать), стр. 59 №5 устно см. GR5р.т. стр 36
3)Учебник стр 60 упр. 1 читать, вставляя пропуски стр 61 читать, переводить, стр 62(диалог читать)  р.т. стр 37 упр.1,2, стр 38
Матюнина А.В.
5 «б» класс – учебник стр.66 № 3.4, рабоч. тетрадь стр.41 № 1
6 классы – рабочая тетрадь стр.39 № 1-4
7 классы – учебник стр. 54 № 1-7
10 классы – стр.54 №1,2
11 классы – стр.150-151 правило, № 1-3, учить слова стр.152
Богатырева Л.Н.
8 классы:
РТ: стр. 46-48, 5c, 5d, 5e; М-5 учебник: 5c, 5d, 5e.
9 классы:
Стр. 121-123; упр. 60-68.
10 А, 10 В:
РТ: стр. 35; Учебник: стр.78.
11 Б:
Учебник: с. 145-147;  Упр. 5-9.
Физика
7 классы:
§41-44 – учить + конспект; вопросы после параграфов; упражнение 18;
упражнение 19 (2) письменно в тетради; задание №1 на стр.126; задания №2, №3 на стр.132;стр. 133-134 – прочитать.
8 классы:
§48-49 – учить + конспект; упражнение 22, 23 письменно в тетради.
9 «А» класс:
§45-46 – учить правила и определения + конспект в тетради; упражнение 37 письменно в тетради.
9 «Б» класс:
§46-47 – учить правила и определения + конспект в тетради; упражнение 37 письменно в тетради.
9 «В» класс:
§44-45 – учить правила и определения + конспект в тетради; упражнение 35 письменно в тетради.
10 А, 10 Б (база):
§70. Уравнение состояния идеального газа – конспект в тетради.
10 В:
 §71. Газовые законы – конспект в тетради.
10 Б (профиль):
§82-84 (глава 13 до конца) – учить + конспект в тетради; упражнение 15.
11 А,11 Б (база):
-        §66-68 (Дисперсия света. Интерференция механических волн и света.) – конспект в тетради
-        Презентация на одну из тем:
1. Интерференция в тонких плёнках.
2. Кольца Ньютона.
3. Интерференция электромагнитных волн.
4. Применение интерференции.
11 Б (профиль):
-        Глава 9 – учить + конспект; упражнение 11.
 

 


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов