Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

Домашнее задание (5-11 классы)

Домашнее задание по русскому языку и литературе
 
5 Б, В классы
Русский язык- п.3-4 упр.27, 28, словарный диктант (стр.19), 29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39, словарный диктант (стр.27), упр.1(стр.28)
Литература – А.В. Кольцов « Косарь»-выразительное чтение, И. С. Тургенев (биография) «Муму»- читать , знать содержание
6 «В»
Рус .яз:  параграф 32 . Вспомнить, что такое син6онимы, антонимы, фразеологизмы Упр. 279, 281, 282, 283 (1,2), 284 (1 – устно, 2 – письм.), 285, 287
Лит-ра  стр. 97 – 104,в. 3 – письменно
Стр. 104 – 113 – читать, стр. 113 – 114 – вопросы устно, стр. 114 в.3 – письм.
Прочитать другие рассказы А.П. Платонова (нет в учебнике, найти):
Неизвестный цветок, Корова, На заре туманной юности
Прочитав все рассказы, написать сочинение: «Какие качества больше всего ценит в человеке А. Платонов» (по прочитанным рассказам).
7 «А»
Русский язык- п.20 упр.501,502,503,504,506,507,508,509,510,511,514,515,517,519 (орфографический минимум)
Литература - Л.Н. Толстой «Детство» (стр.16-37), ответить на вопросы 1,2,3,4,5,6,7 (стр.37)
7 «Б»
Рус. яз: параграф 28, 29 подготовить выступление о великих лингвистах (по выбору), упр.271, 273, 275,278, 283(списать, с выделенными предлогами сделать морфологический разбор).
Лит-ра: ответить письменно на вопрос: «Осмеяние самодурства и угодничества. Значение художественной детали в рассказе «Хамелеон». Найти: «Из школьных лет Антона Чехова» - прочитать. Стр. 236 в.1, 3, 4, 5 – устно, в. 2 – письменно. В учебнике Ч2. Стр.4-7 чит. Стих. «Как неожиданно и ярко»  - наизусть, биографию Ф.И. Тютчева знать, интересные факты.
8 «Б»
Рус.яз: параграф 42, 43 – правила в тетр. Упр.244 – устно, 245, 247(контрольное списывание, выделить однородные и неоднородные определения), 248, 251,252
Лит-ра: 1.Тема маленького человека. Непримиримый социальный контраст Петербурга.2. Гуманистический смысл повести «Шинель» - письм. Стр. 391. в. 3 – устно, стр. 392 – 397 – чит.
Ч. 2 стр. 3 – 5 – чит., отв. на вопросы устно, интересные факты из жизни М.Е. Салтыкова – Щедрина. Стр. 6- 14 чит, переск.
9 «А»
Русский язык – п.26 упр.133,134,135,136,137,138,139,140,141,142,144,145
Литература – М .Ю .Лермонтов « Герой нашего времени»
« Княжна Мери», « Фаталист» - читать, знать пересказ, ответить на вопросы:
- Отношение Печорина с « водяным обществом»
- Грушницкий – карикатура на Печорина
-Вернер – приятель и « двойник» Печорина
- Анализ эпизода « Пари Печорина с Вуличем»
-Докажите, что глава « Фаталист» - это философское произведение
- Можно ли считать конец романа мрачным, безнадежным? Аргументируйте свое мнение (письменно)
 
10 «В»
Рус. яз: учебник стр. 171 тема «Местоимение» повторить. Упр. 264 (Мы шли …),  266 (Простой народ…), 271 (Сорок…рублевый…). Повторить склонение сущ., числительных. Причастие, деепричастие.Упр. 308 (тяжело дыш…щий человек), 322  (свирепеть…)
Распечатать и самостоятельно выполнить тест с РешуЕгэ.рф, вариант 2
Лит-ра: письм. Ответить на вопросы:
1.     Гл. «Помещик»: Что сообщает читателю фамилия Оболта Оболдуева? Можно ли считать его образ однолинейным или в нем есть сложность, внутренние противоречия? Можно ли назвать его счастливым?
2.     Гл. «Последыш»: Почему встреча крестьян с князем Утятиным изображена с сатирическим пафосом? Почему слова забота, любовь, милость звучат в поэме с сарказмом? Каково авторское отношение к людям «холопского звания»? Как автор относится к крестьянам князя Утятина?
Написать сочинение. Темы:
1.     Смысл названия поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
2.     Сатирическое изображение помещиков в поэме .А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
3.     Как понимают счастье герои и автор поэмы «Кому на Руси жить хорошо»
Знать биографию Н.С. Лескова, интересные факты из жизни. Повесть «Очарованный странник» - чит.
 
Домашнее задание по математике
5 класс № 1005-1011
6А класс – п.22 №814,№815,№803(а)
6Б, 6В классы стр.137, п.24 - повторить, стр.142, п.25 - учить. 
№№ 865,874,880,882,885,889,890
7А,Б классы – алгебра: домашняя контрольная работа на стр.79, вариант 1 №1,3,4,6,8;     геометрия: п. 26,27 №190,192,195
8Б класс – алгебра: п.20 выучить теоритический материал  в учебнике, № 20.1, 20.2, 20.5 (в задачнике)
9В класс – алгебра: п.12 выучить в учебнике теоритический материал, № 12.1, 12.3,12.4 (в учебнике)
8 «А» класс        № 22.7 – 22.12 (г); № 22.19; 22.22 (в,г) 22.23 (а,в); 22.28, Повторение: № 17.52

9а, 9б домашняя контрольная работа № 3,задания 1,4,5,6,7,8,10 по вариантам
10 «А» класс (профиль)      № 23.19 – 23.23; № 23.26;  Решу ЕГЭ – база - четыре варианта
10 «Б» класс (база)    № 15.22; 15.18; Решу ЕГЭ – база - четыре варианта
11 «А» класс  и 11 «Б» класс (база)     Параграф 13(читать, разбирать); № 13.1; 13.2;  Решу ЕГЭ – база - четыре варианта
 
Домашнее задание по биологии
5 «А», «Б», «В» классы:
П.14-15 читать, упр. в рабочей тетради №48-53.
6 «А», «Б» , «В» классы:
П.15-17 повторить, П.18 читать; упр. в рабочей тетради №65-74.
7 «А», «Б» классы:
П.25-26 повторить, П.27-28 читать; упр. в рабочей тетради до 25 параграфа вкл. выполнить.
8 «А», «Б»:
Повторить главы 8-9, П.39 читать.
9 «А», «Б», «В» классы:
П.3.13-3.14 учить, выписать в тетрадь все новые термины.
10 «А», 10 «Б» не х/б классы:
П.23-24 читать.
10 «В» класс:
П.30 читать.
10 «Б» х/б класс:
П.40-43 учить, лекция «Птицы».
11 «А» не х/б, 11 «Б» классы:
П.64-68 читать.
11 «А» х/б класс:
П.6.1-6.2 читать, лекцию на тему «Рептилии» и «Птицы» выписать.
 
Домашнее задание по географии
5-е классы
Параграфы 12, 13, уметь ориентироваться в пространстве, определять азимуты, знать виды изображения местности. Письменно вопрос 7 стр. 51
6-е классы
Параграфы 43, 44,45  знать определения, выделенные жирным шрифтом в тексте, знать свойства вод мирового океана, отметить на контурных картах все географические названия из текста учебника. Вопрос 4 стр193 письменно.
7-е классы
Параграфы 31,32, письменно определить географическое положение Южной Америки, на контурных картах отметить все географические названия из текста учебника. Вопрос 1 и2 письменно в тетради.
8 классы
Параграфы 23,24 , на контурных картах отметить все географические названия из текста учебника, вопрос 4 стр 114 и вопрос 5 стр 120 письменно в тетради.
9 классы
Параграфы, включающие Европейский Север (19-23),На контурных картах обозначить состав, географическое положение, природные ресурсы и отрасли специализации Европейского Севера. Ответить на вопрос: Какие предприятия района имеют особое значение в экономике России (письменно).
10 классы
Стр 74-81 .Городское и сельское население , черты и уровни урбанизации. Задание 13 и 14, стр.87 письменно
11 классы
Зарубежная Азия  Китай и Япония. Сравнить особенности развития Промышленности и сельского хозяйства. Стр  235-249.
 
Домашнее задание по истории и обществознанию
 
Скачать по ссылке

Домашнее задание по информатике
10-11 классы 

 


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов