Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

Домашнее задание на внеочередные каникулы (продолжение)

Математика №350,351,353,355.356,357. Рабочая тетрадь№34,40.

Русский язык №144,146,148.152.154.

Литература стр.72-79,читать,вопросы.

Окружающий мир –стр.35-41, рабочая тетрадь №75-78

Рус. яз. – упр. 139, 140, 142, 143.

Математика - №1-6 стр. 46-47, р/т. С. 16-18. Таблица умножения на 2, 3, 4.

Литературное чтение – с. 68-74, выразительное чтение, ответы на вопросы.

Окружающий мир – с. 35-41, р/т № 72-78

2 в

 Литературное чтение С.  66-71, внеклассное чтение по выбору  

Русский язык  ТПО с. 17-24

Математика   ТПО «Решение задач» с.14-15, ТПО №2 с.9-12, С. 30-31 учебник

Окружающий мир С. 32-34 пересказ

Русский язык  С. 66 № 400, 401, С. 67 – правило учить, № 402, 403, 404

Математика.​ с. 89-90 - читать учить правило и знать формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда, ​ с. 90, № 1.2.3 – разобрать устно,  С. 90, №4,5,6,7 – письменно, ​ с.93 - читать правило, знать формулу деления с остатком, ​ с. 93 № 1.2.3 -разобрать устно,  с. 93, № № 5,6,7 – письменно, ​ с.95 – читать об использовании формул в решении задач, ​ с. 95 №1 – делать так:1)​ Рассуждаем:Нам дано: S= a x b. Нужно найти b.Чтобы найти неизвестный множитель (b), нужно произведение разделить на известный множитель, т.е S:a   2) Запись в тетради: S= a x b b= S : a и так далее.

Подробно объясню ещё № 1 (2) на стр. 95: P=(a+b)x2. Рассуждаем: Это выражение – произведение. (a+b) – первый множитель, 2 – второй множитель, Р – произведение. Неизвестное (b) находится в первом множителе. Находим неизвестный множитель: a+b =Р:2 Получаем сумму, где а – первое слагаемое, b – второе слагаемое, Р:2 - сумма. Находим неизвестное слагаемое:  b = Р:2 –а Аналогично решить №1 (3,4) 25 февраля принести 3 часть учебника по математике.

Чтение. Читать, отвечать на вопросы: С. 50-52, С. 53 – 54, с. 55 -57

Окружающий мир. 1.Работа в тетрадях с печатной основой. Выполнить все задания по теме «Наша безопасность» 2. Читать, рассказывать, с.36 – 46.

Русский язык  упр. 365 (устно), 366, 367, 368, 369, 370, 372.

Математика с. 70 № 8, №10  С.71 №1 (устно), с. 72 № 3 (Устно), с.73 №10, № 11, № 12, № 14.

Литературное чтение С. 62 – 104 читать, пересказывать, отвечать на вопросы

Русский язык: упр.77 стр.33, упр.1 стр.34, упр.1 стр.36, упр.3 стр.36, упр.4 стр.37, упр.5 стр.37

Математика: №6,7 стр.29, №1,2,3 стр.28, №5(2столбик) стр.31, №9 стр.29, №8 стр.43, №5 стр.59

Литературное чтение: прочитать 3 сказки К.Г.Паустовского и записать в читательский дневник

Окр.мир: стр.126-129 читать и пересказывать, повторить раздел «Животные»

Русский язык: стр 35 № 1, упр.319, 320,321, « Это нужно знать», 322,323, 324, 325,326,327, «Говори правильно»

Математика « 2 500 задач по математике» - №1929,1931,1923,2010,2012,2026,2042,2074,2078,2083,2099,2110,2201,2205

Литературное чтение:  стр 53 – творческое задание, стр 54-55 вопросы,Стр. 55-68

Окружающий мир: стр 31-39

Русский язык: упр. 324, 326,329, ответить на вопросы 332, 339,342, 344, 345

Математика : стр. 38-39 № 344,345, стр.41 № 1-10, № 354, 357, 358, 359, 361, 364, 367

Литературное чтение:  стр. 70 учить, стр. 71-75, 76-81

Окружающий мир: стр. 37-39, стр. 40-44 работа по карте

 4в  

 Русский язык- стр.52 №142, №143( устно);  стр. 54 №144- выучить, №145,147,148

Математика – стр.35 №4 ( 1 столбик), стр.36 №9, 11, 13, 14, 15;  стр.39 №5, 6(1,2 ст)

Окр. Мир – стр. 25-33 , вопросы ;  Р.Т. №2 стр 13-16

Литер. Чтение – Тетрадь по лит.  чтению  ( итоговые проверочные работы)

Итоговая работа № 2 ( стр. 15-23)

 

Русский язык и литература

Параграфы 2, 3 (2-я часть учебника), Упражнения № 9, 10, 12, 14, 14, 16, 20, 27, стр.16 задание 7 (сочинение)

5 В

Русский язык  Параграф 11  - выписать способы словообразования.Упр.96,99 Параграф 12 – знать.стр.63 словарный диктант, стр.64  - Проверяем себя (4,5 - письм) Параграф 13 – правила в тетрадь. Упр.107 Параграф 14  знать. Упр.109 – устно, Упр.112 – схему в тетрадь. Упр.111 – письм.

Литература  «Кавказский пленник»

1.     Сравнительная характеристика Жилина и Костылина. – письм.

2.     В чем смысл названия? – письм.

Всеволод Михайлович Гаршин – подготовить биографию, найти рассказ «Сигнал» - читать, ответить письменно на вопросы:

1.     Проблема добра и зла. Какие пути победы над злом вы видите?

2.     В чем нравственный смысл рассказа

3.     Характеристика Семена и Василия

5а класс: русский язык  раздел «Лексикология и фразеология» стр.27 – 40 читать теорию, на каждый параграф создать письменный план-конспект; упр. Письменно №№ 457, 458, 463, 464,466, 471, 482. Все остальные упражнения в  этих параграфах устно.

Литература: письменный рассказ «Дружба русского офицера с горской девочкой» (план в вопросе №6 на стр.103)Стр.104 – 106 читать, стр.107 вопрос  №2 (письменно)

5Б класс Литература  Читать А.И.Куприн Рассказы « Тапер»,» Скворцы», « Ю-Ю».

8В класс Русский язык Параграфы43-46, Упр.№259,268,277,279,280,283,286 Все задания письменно.

Литература А.П.Чехов Рассказы «Человек в футляре». «Анна на шее».. «Попрыгунья» Читать

10 класс Русский язык Сочинение по данному тексту(полностью)

Литература Учебник конспект статьи о жизни и творчестве Достоевского Теория Раскольникова(письменно)

8 Б  русский язык параграф 44 упр. 268, 270, параграф 45 упр. 276. Сочинение упр. 281 в рабочих тетрадях.

Литература. Стр. 391. Вопрос 1(Письменно ответить на вопросы). Читать «Историю одного города». Вопросы 1,3,4.

10 Б русский язык. Упр.329, 331. 

Литература. Дочитать «Преступление и наказание», читать «Войну и мир» Толстого!

11 Б. не соцгум  параграф 87,88. Упр. 431, 432, 434

Соцгум сочинение по 3 или 4 тесту.

 

Литература Письменно анализ стихотворений  Есенина 1) о Родине, 2) о любви ( из цикла «Персидские мотивы» и т.д.) Презентации или клипы по стихотворениям Есенина, по темам его творчества.

7а класс: русский язык параграф 56, 57,58, 59 – освоить теорию, Письменно упр. №321, 322; 323, 324; 328, 330; 337, 339.

Литература  М.Горький «Данко» прочесть, устные ответы на вопросы на стр.87-88, Л.Н.Андреев рассказ «Кусака» прочесть, вопросы на стр.99 устно, вопрос №5 письменно.

9а и 9б классы: русский  параграф №36 упражнения №№ 203, 204, 205,206. Параграф №37 упр.№210, 212.

 

Литература: сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» ( 9б темы были предложены, 9а тема «Каким я вижу Печорина в одной из повестей романа», писать на отдельных листочках), Н.В.Гоголь «Мёртвые души» прочитать полностью. Подготовить письменный рассказ об одном из помещиков (Манилов, Коробочка, Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин). Учебник: стр.№319 – 365 прочитать, устные ответы на вопросы № 1 - 7,  13, вопрос № 9 письменно в тетрадь по литературе., Вопросы №№ 11, 12 можно готовить на МХК. Стр.367 – 390 прочитать (Ф.Достоевский «Белые ночи»).

-русский язык-п.52 упр.530,531,532,533,534, П.53 упр.535,536,537,538,539,540, 541,542,543, 544,545, 546, 547,548,549,560, П.54 упр.551.552,553,554,555,556, П.54(2) упр.557,558, 559,560 , 561,562,563

литература- читать и пересказ стр.74-76, Сочинение стр.76, Стр.78-93 пересказ

-русский язык-п.45 упр.274,275,276,277,278,279,280,281,282,283

литература- читать и пересказывать стр.68-74, отв.на вопросы стр.75, Стр.76 доп.материал, читать стр.77-86, учить наизусть « Россия»

-русский язык-упр.176,177,178,179,180,181,182

литература- биография М.Ю. Лермонтова -доп.сведения, Наизусть « Парус», « Смерть Поэта»

Читать « Герой нашего времени»

11а-русский язык-упр.285,286,287,288,289,290,281,292,293,294

 

литература-А. Платонов. Биография писателя, вопросы, конспект, Н. Гумилев. Жизнь и творчество.  ( конспект ), Анализ 5 стих. На выбор, 2 стих. наизусть

6 Б

Русский язык Учебник 2 Параграф 1 Упр.1 –устно, правило в тетрадь. Стр. 6 – разряды местоимений записать в тетрадь. Упр.6,7 Стр.10 – морфологический разбор местоимений. Стр.11 – словарный диктант. Из текста (стр.11) выписать 3 местоимения, сделать морфологический разбор. Параграф 2 Упр.9(2,3 – письм.) Стр.13 – склонение личных местоимений 1,2 лица – в тетрадь. Упр.10 Стр.16 - склонение личных местоимений 3 лица – в тетрадь.Упр.13, 17 – устно. Упр.14,19,18 (2,3 – письм.)

Литература «Маленький шпион» . Дать оценку поступкам героя. – письм. А.П. Платонов «Песчаная учительница» Составить характеристику героев. – устно  Найти рассказы : «Корова», «На заре туманной юности», «Неизвестный цветок» - читать. Ответить письменно на вопрос: «Что сближает любимых героев писателя?»

7 Б

Русский язык Параграф 54правило в тетрадь.Упр.314,316,317 – письм.

Литература Ответить письменно на вопрос: «В чем богатство души героев А. Платонова» Стр. 123-137 – чит. «В прекрасном и яростном мире» Стр.137  - отвечать на вопросы, в.5 – письм. Стр.138  вопрос 4  -письм. Стр. 100 – 113 чит., знать биографию В. Маяковского Стр.106 до конца стр. 106 – учить наиз. Стр.109.Рубрика «Развивайте дар слова» - в.1,2 – письм.

 

Математика  

5а , 5б, 5в:  пункт 35 (самостоятельное изучение) № 1340, 1359, 1361, 1366, 1375, 1379, 1389

6а,6б: пункт 31 изучить самостоятельно,

решить № 1021, 1020,1022,1025,1023,1026(устно) ,1027,1034, 1039

: (геометрия) в пункте 30 выучить теоремы, решить задачи № 211,212

(алгебра) пункты 20, 21изучить самостоятельно.( Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов.) Решить № 20.1(устно); 20.3(устно); 20.6; 20.7(а); 20.8(а,б); 21.5; 21.7; 21.9

8А,Б П.28  № 28.2, 28.4, 28.6, 28.10, 28.7

11Б(ф.м) П.50, 51  № 50.4, 50.5, 50.7, 51.1, 52.3, 52.5

11Б(НЕф.м) П.50, 51, П.44, 45  № 44.2, 44.4, 44.8, 45.3, 45.4, 45.11

11А П.48, 49  № 48.6, 48.7, 48.8, 48.12, 49.2, 49.3

:(алгебра) выучить самостоятельно пункт 30, решить № 30.4; 30.11,

(геометрия) выучить теоремы и определения в пунктах 58, 59,60  (Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Отношение площадей). Решить № 533,534,535,536,537.

 7 «А» класс: Геометрия: пункт 30(доказать теорему о сумме углов треугольника), №223;225. Пункт 31( читать, определения учить).

Алгебра: параграф 26, № 26.1 – 26.5.

9 «А», 9 «Б», 9 «В» классы: Геометрия: Глава 14 (Начальные сведения из стереометрии), пункты 118 – 121, № 1184; 1187; 1193.

10 «А» класс: Параграф 45 (48), Параграф 46 (49), Параграф 47 (50), Читать, определения и теоремы(формулировки) учить, разобрать решение задач, данных в этих параграфах.


Информатика

5а, 5б, 5в классы: Рабочая тетрадь: задания к параграфу 11 «Компьютерная графика»

6а, 6б классы: мини-проект «Диаграммы вокруг нас»

7а, 7б классы: Творческая работа на тему «Алгоритмы в нашей жизни»

 

История и обществознание

7 «А» и 7 «Б»     История     Параграф 11 «Сословный быт и нравы» изучать самостоятельно, Тщательно повторить с 1 по 8 параграфы, 21-у дату форзаца выучить, Сделать с 1 по 8, 11 параграфы в тетради с печатной основой

7 «А» и 7 «Б»     Обществознание          Учить с 16 по 18 параграфы, Сделать практикум на с. 132 письменно на листочках  Повторить главу 3

9 «А», 9 «Б», 9 «В»     История     По истории России: учить с 27 по 34 параграфы; подготовиться к К/Р по ВОВ и 2 М/В , Подготовить часть 2 РТ с печатной основой на проверку (до параграфа 34)! , По всеобщей истории: параграфы 12-13 – выписать основное! Знать карту!

9 «А», 9 «Б», 9 «В»  Обществознание  Учить с 9 по 16 параграфы! Подготовиться к тесту по главе «Человек и его права» По параграфу 16 практикум письменно!

10 «А» историко-правовой профиль   История     Готовить модуль №7 по Петровской эпохе!  Учить параграфы с 40 по 50+54

10 «А» химико-биологический профиль     История     Повторить эпоху дворцовых переворотов. Учить параграф 54

10 «А» историко-правовой профиль   Обществознание          Профильный учебник: параграфы 28-29, 31 и 39 –учить  По лекциям: повторить всё по социологии

10 «А» химико-биологический профиль     Обществознание          Параграфы 14-17 учить, повторить всё по социологии. Через два урока - тест

5 а,б классы

История §  38-40, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно. Рабочая тетрадь № 37-43 (до конца Главу 9. «Возвышение Афинв 5 веке».)

Обществознание § 16-17, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно. Практикум: вопросы письменно в тетради.

5 в класс

История §  38-40, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно. Рабочая тетрадь № 37-43 (до конца Главу 9. «Возвышение Афинв 5 веке».)

Обществознание § 17, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно. Практикум:  вопр. 1-4 письменно.

6 а класс

История §  9-11, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов письменно

Обществознание § 14, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно. Практикум: вопр. 1-3 письменно.

6 б класс

История §  12-13 , читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно. Рабочая тетрадь № 12-13.

Обществознание § 14, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно. Практикум: вопр. 1-3 письменно.

8  классы

История §  10-11,  читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов письменно.   «Документы» с. 69-70, с. 76—78 читать, отвечать на вопросы письменно,  даты и понятия с § 1-11 учить.

Обществознание § 17 , читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов письменно. Понятия, выделенные жирным шрифтом и курсивом , выписать в тетрадь, написать их определение. «Практикум» и «проблема» с. 117-118 письменно. Повторять главу 2. Экономическая система ( параграфы 9-16)

История

10Б  -  §40, вопр.4, заполнить таблицу в.5; §41, заполнить таблицу в.5; §42 вопр. 4, заполнить таблицу в.12. Все вопросы письменно.

11А-  §45, в.1 с.312, в.2 с.314. Все вопросы письменно. Самостоятельно найти материал по теме «Конституционное закрепление руководящей роли партии», «Необходимость участия в Афганской войне».

11Б - §36, в.3,4,5. Все вопросы письменно.

Обществознание

10Б физ-мат - §16, задания 1,3, §17, задания 2-4, ответить на вопросы после документа. Все задания письменно.

10Б соц-эконом - §25, ответить на вопросы после документа с.268, задания 1-3, 5, 7. Все задания письменно

11А - §18, документ с.210, задания1,3; . Все задания письменно

11Б НеСоц-гум - §19, документ с.226, задания; §20, вопросы после документа с.236; задания 2,3,4. Все задания письменно

11Б соц-гум - §24, ответить письменно на вопросы после документа с.254

 

Физика

8 класс

§32№ 1233, 1234, 1239 Л

§33Упр 13(1) № 1241, 1243, 1245-1247Л

§34, 36№ 1252. 1253, Л

§37Упр 14 ( 1, 2)

§38Упр 15

7 класс

§37 № 471, 474, 476 Л

§38Упр. 15(1), зад.8

§ 39, зада­ние 9(3)

§40,41. Упр.17, 18, задание 10

По возможности выполнить задания, обозначенные буквой Л из «Сборник задач по физике»Лукашик В.И. Иванова Е.В.   Скачать сборник задач можно по ссылке http://mexalib.com/view/17680

 

БИОЛОГИЯ

5А,5Б,5В:  ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ, ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ.П.15-16

6 А,6Б: ПРОРАСТАНИЕ СЕМЯН, СПОСОБЫ РАЗМОЖЕНИЯ РАСТЕНИЯ.П.20-21. ЗАМОЧИТЬ СЕМЯ ФАСОЛИ ДОМА.

7А, 7Б: ГЛАВА 9 «КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ», ПДГОТОВИТЬ СОБЩЕНИЯ В ТЕТРАДИ НА ТЕМУ «МНОГООБРАЗИЕ  И ЗНАЧЕНИЕ ЗЕМНОВОДНЫХ».

8А,8Б,8В: СТРОЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА.П.45-46. СДЕЛАТЬ РИСУНОК НА ЛИСТЕ А4 «ОТДЕЛЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА».

9А,9Б,9В: ГЛАВА 6 «БИОФЕРНЫЙ УРОВЕНЬ» ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ В ТЕТРАДИ:

НАЗВАНИЕ СРЕДЫ

ФАКТОРЫ

ОРГАНИЗМЫ

 

10 А И/П, 10Б: ПОВТОРИТЬ «ОБМЕН ВЕЩЕСТВ»П.21-27. МИТОЗ.28-29.

11А, 11Б НЕ Х/Б: ПОВТОРИТЬ «АНТРОПОГЕНЕЗ» П.69-73. ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЯ НА ТЕМУ «РАСЫ ЧЕЛОВЕКА».

10А Х/Б, 11Б Х/Б: Закон Моргана.

 

География

5 А.Б.В класс- тренировка, подготовка к контрольной работе « Определение географических координат по картам»

6А.Б.- выучить географические определения по  параграфам 47,48,49, уметь показывать на карте географические объекты, которые встречаются в тексте учебника (подготовка к зачету)

7А,Б- параграфы 36,37, ответить письменно на вопросы стр. 229, вопр. 2, 3,4,5.

8А.Б,В-параграфы33,34, вопросы письменно1,2 стр. 162 , вопрос 2,3 стр. 166

9 А,Б,В- параграфы 36, 37, вопросы письменно 1,2 стр 160, вопросы 1,2 стр.165

10 А.Б- стр 102-114, письменно « Почему фактор наукоемкости следует относить к числу новых факторов?»

«Почему в эпоху НТР изменилось соотношение между производственной и непроизводственной сферой?»

Задание С-Э2- собрать сведения о Н.И. Вавилове на всех этапах его жизни, какие экспедиции он возглавлял, на каких материках и в каких странах он был.

11 А,Б- Подготовка к тестированию по теме «Африка»273-293

 

Английский язык

3 класс Учебник стр. 69-72 (по заданию)

4 класс Учебник стр. 66-68 (по заданию)

5классУчебник, разделSpotlightonRussia, стр. 7, текст Камчатка (по заданию)

7 классМодуль 5, раздел CulturalCorner (по заданию)

6 класс  – упр.7,8 стр.59; упр.2,3 стр.61

10 класс – учить слова стр.133; упр.3 стр.135

11 класс – упр.А,В,С стр.142

Немецкий язык

9 класс – упр.1 стр.115

11 класс – упр.1,2,5 стр.98-100

Французский язык

9 класс стр. 106-107 (по заданию)

11 класс стр. 244-246 (читать, переводить)

 Химия:

11 «Б» класс ( профильное обучение)

 Готовимся к ЕГЭ ( задания 37):

1.     Кристаллический хлорид калия обработали концентрированной серной кислотой и образовавшуюся соль добавили в раствор гидроксида калия. В полученный раствор прилили раствор хлорида бария. Выпавший осадок отфильтровали, смешали с углём и прокалили. Запишите уравнения описанных реакций.

2.     Оксид железа ( III) нагрели в токе газа, который образовался при взаимодействии углекислого газа и раскалённого угля. Полученное вещество растворили в горячей концентрированной серной кислоте. Соль выделили, растворили и раствор соли подвергли электролизу с графитовыми электродами. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

3.     Иодоводородную кислоту нейтрализовали пищевой содой. Полученная соль прореагировала с раствором, содержащим дихромат натрия и серную кислоту. Образовавшееся простое вещество реагирует с алюминием. Продукт реакции растворили в воде и смешали с раствором сульфида натрия, в результате чего образовался осадок и выделился газ. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Повторить химические свойства и способы получения  следующих углеводородов: алканов, алкенов, алкинов, алкадиенов и аренов!

11 « Б» ( базовое обучение, 11 «А» П.  17 , конспект в тетради , упр.10 стр.150.

10 « А», профильное обучение

Готовимся к переводному экзамену:

1.Одноосновная карбоновая кислота, содержащая 26,1% углерода, 4,35 водорода, реагирует со спиртом с образованием вещества, плотность паров которого по воздуху рана 2,55. На основании данных условия задачи:

1)   произвести необходимые вычисления

2)     установить молекулярную формулу органического вещества.

3)     составить структурную формулу вещества. 

  2. При взаимодействии  органического вещества массой 14,8 г с металлическим натрием собрали 2,24 л водорода. В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при его взаимодействии с оксидом меди (II) образуется кетон.

На основании данных условия задачи:

 1) произвести необходимые вычисления

2) установить молекулярную формулу неизвестного органического вещества

3) определить его структурную формулу.

Задания на стр 212 №№ 9-11, стр 216 - №№ 1-5.

10 «А» (базовый уровень, 10 «Б») П. 14, 15 , конспект в тетради.  Упражнения на стр. 109  - №9, №10

 9 «А», 9 «Б», 9 «В» П.24 ( тема: «Азот»), п.25 ( тема:»Аммиак»)- конспект в тетради.

8 «А», 8 «Б», 8 «В» П.28 ( тема: «Расчёты по химическим уравнениям») конспект в тетради, упр2-4 стр 150.

ОБЖ

8 класс: Учебник ОБЖ 2011г .:Параграфы 6.1., 6.2.,6.3..7.1.,7.2.

9 класс: Учебник ОБЖ 2011г.:   Параграфы  7.1., 7.2., 8.1.,8.2.. 9.1

10 класс:  Учебник ОБЖ 2011г: глава 8,9,10.

11 класс: Учебник ОБЖ 2011г: глава 6, глава 7 параграфы 30,31,32.


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов