Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

Домашнее задание на внеочередные каникулы

2а класс

Окружающий мир – стр.30-34.Рабочая тетрадь №.72-74

Литература – стр.68-71

Русский язык- №137,142, 143,правило стр.73. Рабочая тетрадь №36-39

Математика-№340, 342,343,345,346, 348, рабочая тетрадь-№24,29,учить таблицу умножения.

 

2б класс

Русский язык – упражнения 134-138.

Математика - № 346, 348, 350, 352, 354, 335, 360, рабочая тетрадь стр. 13-15.

Литературное чтение – подготовка к внеклассному чтению «Детские поэты и писатели о животных»: выбрать стихотворение, рассказ, сказку и подготовить чтение наизусть или выразительное понравившегося чтение отрывка.

Окружающий мир – с. 26-35, рабочая тетрадь № 71

 

2в класс

 Литературное чтение С. 59-63 вопросы

Русский язык № 37 с.42, №39-41 с. 43

Математика  № 6с. 26, № 8-12 с. 27 С.28-29

Окружающий мир С. 28-31 пересказ

3а класс

Математика: с. 88, № 9,с. 91,№ 8,10,с. 94, № 10,12,14,15,16
Русский язык.с. 59 №385,с.60,№ 386,387,389 – устно, с. 62,№ 391, С.65 - правило учить, № 398
Чтение. С. 42-43. Выразительное чтение, ответы на вопросы. С. 44 -наизусть. С.с. 48-49. Читать, отвечать на вопросы.
Окружающий мир. с. 8-17, читать, рассказывать, отвечать на вопросы. с. 18-34, читать, рассказывать, отвечать на вопросы.

3б класс

10 февраля, вторник

1.      Русский язык  гр.№14 упр.354

2.      Лит.чт   с.45-46 наизусть

3.      Матем. С.63 №3, №4, №5

11 февраля, среда

1.      Русский язык гр.1  упр. 357 (у), правило с.47, упр.358

2.      Лит.чтс.48-49 читать

3.      Матем.  С.64 № 11, 12 с.66 № 11

12 февраля, четверг

1.      Русский язык гр. 2 упр.359, 361

2.      Окруж.мирпроект, с.148 -150, ТПО с.82-84

3.      Математика с.67 №12, 13, 14 (А)

13 февраля, пятница

1.      Русский гр.3 упр.360, 362

2.      Окруж.мир с.151-153 чит. Пересказ. ТПО с.84 – 85

17 февраля, вторник

1.      Русский гр.4 упр.363, 364

2.      Математика с.67 №14 (б), №15, 16 (в учебнике)

3.      Лит.чт с.50 – 52 выр.чтен.

20 февраля, четверг

Окр.мир с.154-157 чит. Пер. ТПО с.86-87

 

4А класс

Математика  № 338,341,342,346,349, Печатная основа -№ 22,26,27,28,29,31,32

Русский язык Стр. 35-36  № 2,3, Печатная основа стр.113-117,стр.96-97

Литература Стр. 48- творческое задание, стр.48-49 выразительно читать стихотворение С Черного,  «Дневник Фокса Микки» С. Черного стр.49 – 55, отвечать на вопросы.

Окружающий мир Рабочая тетрадь №62-63

 

4 В класс

Русский язык-  стр.47 №126,  стр. 48 №127 (устно) №128,129,131,136,138

                            Р.т. №2 стр.19 №11,12,13,14

Математика – стр.28 №3,4,5,6 (а, б) ; стр.35 №3 (и,к,л,м)

                           Р.Т.  №2 стр. 19,20

Окружающий  мир  - стр.14-24 ;  рабочая  тет. №2 стр. 3-12

Литературное  чтение – стр. 116-120  вопросы

 Задания по аттестации:Математика- 2 вариант, Русский язык- 2 вариант, Окружающий  мир- 2 вариант

 

Русский язык и литература

– русский письменно упражнения №№ 438, 442, 443, 451, 452.                                                Устно №№ 444,446, 449, 450,453.  Письменная творческая работа по упр.№455 на двойном листе. 

Литература: стихотворение Н.А. Некрасова «Школьник» выучить наизусть. Рассказ-быль Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» прочитать полностью. Подготовить устные ответы на вопросы после рассказа в учебнике.

 русский п.54 №№313, 315, 317. П.55 №№318,  П.56 №№321

Литература: повесть М.Горького «Детство» прочитать полностью. Ответить на вопросы после повести. Письменный рассказ о любом герое повести.

7 Б

Рус. яз. Сочинение о войне!!! Тему дала. Упр. 307 – написать сочинение – репортаж по репродукции картины А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа» Параграф 53 – Упр. 308, 309, 310 Упр.312 – подготовиться к свободному диктанту.

 

Литература  А.П. Платонов. Биография. «Юшка» - чит., переск. Подумать над темой сострадания и нравственной красоты героев А. Платонова и Л. Андреева.

9а и 9б – задание на неделю: русский составить сводную таблицу постановки знаков препинания в БСП с примерами на отдельном листке. Правила выучить.

Литература: прочитать поэму Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Подготовить устные ответы на вопросы из учебника №1 – 8 (после творчества гоголя)

русский язык- п.48 упр.507, п.49 упр.508,509,510,511,512,513,514,515,516; п.50 упр.517,518,519,520(устно),521,522,523; п.51 упр.523,524,525,528,529.

6а литература- стр.27-71, знать содержание; пересказ; вопросы стр.71-73

русский язык- п.42-44 упр.252,253,254,255,256,257,258,259, 260, 261, 262, 263, 266, 267, 268, 269,270,271,272

8а литература- А. П. Чехов ( биография ), рассказ « О любви» прочитать и ответить на вопросы стр.58; И. А .Бунин(биография), « Кавказ» прочитать и ответить на вопросы стр.68

русский язык-п.28(учить)упр.169,170,171,172,173,174,175

9в литература-А.С. Пушкин «Евгений Онегин» вопросы стр.247-249

11а русский язык-упр.260,261,262,263,271,272,273,274,275,276

11а литература-творчество А.А. Ахматовой +биография; анализ 5 стих.; выучить 3 стих. на выбор

 5 В

Рус. яз.Параграф 8 – знать Упр. 69, 72Параграф 9 – знать Упр.77 – п., 76 – устно

Стр. 50 – словарный диктант, Параграф 10 – знать Упр.84 – устно, Упр.83 – письм.

Написать сочинение на тему: След Великой Отечественной войны в моей семье.

ЛитератураСтр. 72 – выразительно читать, Стр. 74-106 – чит.,переск.Стр. 102-103 – отвечать на вопросы  (1-7 – устно, 8 – письм.)

 6 Б

Рус. яз.На двойном листе написать сочинение: След Великой Отечественной войны в моей семье.Завести новые тетради  Упр.295, 296 – все по заданию + разборы, Стр. 228 – словарный диктант.Стр. 229-230 – (1, 3, 4, 5, 6 – письм., 2 - устно)

ЛитератураСтр. 96-115 чит.,переск.Стр. 104 – отв. на вопросы В.3 – письм.Стр.113 – 114 – отв. на вопросы В.3 – письм.

 8 Б Русский язык.  Параграфы 43,44 упр.248,250, 266.

Литература. Читать повесть Гоголя Шинель до конца. Вопросы к повести.

Биография Салтыкова-Щедрина.

10 Б. Русский язык.  Параграф 62 упр. 363.

Литература. Читать роман Достоевского «Преступление и наказание» ПОЛНОСТЬЮ.

11 Б. Русский язык Тесты 3,4 (без сочинения)

Литература Наизусть стихотворение из ранней лирики Есенина (тем, кто еще не выучил) и наизусть 1 стихотворение о России:

«Гой ты, Русь моя родная!..» (1914)

«Запели тесаные дроги…» (1916)

«Я последний поэт деревни» (1920)

«Мир таинственный, мир мой древний…» (1921)

«Письмо к женщине» (1923)

«Неуютная жидкая лунность…» (1925)

«Спит ковыль. Равнина дорогая…» (1925)


Математика

 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классы: Геометрия : параграфы   113 – 117;  № 1150; 1151; 1153; 1166; 1167; 1169

10 «А» класс: Параграфы 16(19) – 19(22); Параграф 16 (19) - № 20 -25, Параграф 17 (20) - № 5 – 14, Параграф 18 (21) - № 1 – 22

7 «А» класс: Геометрия: Контрольная работа (см. ниже) выполнять на двойном листе

Алгебра:  параграфы 20 и 21( читать, разбирать по красному учебнику); № 20.1 – 20.10; 21.1 – 21.12

8а, 8б классы: Алгебра: № 27.39, 27.41, 28.6, 28.11, 28.21, 28.24

11б социально-гуманитарный: Параграфы 44,45 № 44.2, 44.3, 45.4,45.6

11б физико-математический: Параграф 43 № 22, Параграф 44 № 11,12,14, Параграф 45 № 14,16,17

5а класс: пункт 34 изучить самостоятельно,

решить № 1305,1306,1307,1310,1324,1335

6а, 6б  классы: пункты 29 и 30 изучить самостоятельно,

решить № 974,978,994,995,1001,1005,1011

7б класс (геометрия): пункты 27,28,29повторить, выучить теоремы,

решить № 196,197,198,200, 203,209

8в класс: (алгебра):пункты 26,27,28 повторить, решить № 26.19, 27.8, 27.12, 27.20,

пункт 29 изучить самостоятельно, решить № 29.1, 29.6

5б, 5в классыПункт 34 -  выучить; № 1306, 1308, 1310, 1312, 1325, 1326, 1329, 1330, Задания на повторение: № 1205, 1210, 1215,1216, 1275, 1276

 

Информатика

5а, 5б, 5в классы: Рабочая тетрадь: задания к параграфу 9 «Представление информации в форме таблиц» № 120-129

6а, 6б классы: Рабочая тетрадь: задания к параграфу 12 «Графики и диаграммы» № 134, 137, 140

7а, 7б классы: Творческая работа на тему «Графики и диаграммы в нашей жизни»

 

История и обществознание

5 а,б классы

История п.  36-37, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно.

Рабочая тетрадь № 35-36.

Обществознание п. 15, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно.

Практикум: вопр. 1-2 письменно.

5 в класс

История: П. 36-37, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно.

Рабочая тетрадь № 35-36.

Обществознание: § 16, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно.

Практикум:  вопр. 1-4 письменно.

6 а класс

История п.  7-8, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов письменно

Обществознание п. 13, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно.Практикум: вопр. 1-3 письменно.

6 б класс

История п.  10-11 до конца , читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно.Рабочая тетрадь № 10-11.

Обществознание п. 13, читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов устно.Практикум: вопр. 1-3 письменно.

8  классы

История п.  8-9,  читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов письменно.

 «Документы» с. 57-58, с. 62-63 читать, отвечать на вопросы письменно, даты и понятия с п. 1-9 учить.

Обществознание п. 15-16 , читать, пересказывать, отвечать на вопросы после параграфов письменно. «Практикум» и «проблема» с. 104, с. 109-110 письменно. Повторять главу 2. Экономическая система ( параграфы 9-16)

 

Английский язык.

6 класс – рабочая тетрадь стр.35; учебник упр.3 стр.58, упр.6 стр.59

10 класс – упр.А стр.132 (проект)

11 класс – упр. 4,5 стр.140

Немецкий язык.

9 класс – упр. 7 стр.109-111

11 класс – упр. 4,5 стр.94-96

Биология

5 а,5б,5в: Шляпочные и плесневые грибы, П.14-15.

6а,6б: Передвижение воды и питательных веществ в растении, П.19.

7а,7б:  Среда обитания и строение тела земноводных, П.36. Строение и деятельность внутренних органов земноводных, П.37.

8а,8б,8в: Значение нервной системы, П.43. Спинной мозг, П.44.

9а,9б,9в:  Биосфера. Среды жизни, П.6.1. Средообразующая деятельность организмов, П.6.2.

10а и/п,10б: Синтез белков, П.26.

11а, 11б не х/б: Основные стадии антропогенеза,П.70.

10а х/б: Законы Менделя, П.9.2. Сцепленное наследование, П.9.3.

11б х/б: Биомы суши,П.6.2, таблица в тетради. Взаимоотношения организмов и среды, П. 6.3. Законы Менделя, Сцепленное наследование, Закон Моргана, доделать задачи в тетради.

Химия

7 «А»,7 «Б»:  конспект в тетради « Расстановка коэффициентов в уравнениях реакций»

Практическая работа №6 ( домашний эксперимент ) « Изучение процесса коррозии железа»

8 «А», 8 «Б», 8 «В»:  П28, упр. 1-2 стр 150,   П33, уп.р 3 стр. 173

9 «А», 9 «Б», 9 «В» П22, конспект в тетради,   П23. Упр. 3 стр.141

10 «А» ( базовое обучение), 10 «Б» - П13. Упр 11-12 стр100

10 «А» ( профильное обучение)    П23 упр.9-11 стр 212, П24 № 3-5 стр. 217 

11 «А» , 11 «Б» ( базовый уровень)   П16 упр. 4-6 стр. 142-143

11  «Б» ( профильное обучение –П18 ( Металлы : химические свойства металлов и их соединений, получение металлов)

 ЗНАТЬ ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ  ПОБОЧНЫХ ПОДГРУПП !                                                            (Медь, Хром, Марганец. Железо)

 

 

 

 


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов