Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих

Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов им В.П. Тихонова»

Домашнее задание

Математика

6-б класс

№948, 949, п.28 выучить правила, № 967, 969, 973

9 класс

П.15, №15.1-15.10

11 класс

П.19, выучить правила,  № 19.15,  19.16, 19.24, 19.26, 19.27

10 а –класс

 §32, 33 разобрать,  № 32.5 - 32.11, № 32.19 – 32.22, № 32.33 – 32.35

10 б класс  физ-мат

§32, 33 разобрать,  № 32.5 - 32.11, № 32.19 – 32.22, № 32.33 – 32.35

10 б класс базовая группа

 §19,20,21 (выучить формулы) №19.1, 19.4 №19.10 – 19.14 (а, б); 20.1,20.2; 21.1-21.5 (а,б).

8 а класс –алгебра 

22.13-22.19; 22.26; 22.28-22.30 ; геометрия – §56-61 повторить; § 62, 63 (конспект, презентация); №564-567

8б класс – алгебра

22.28-22.30, 22.40, 23.7,23.8,23.11,23.12; геометрия – §56-61 повторить; § 62, 63 (конспект, презентация); №564-567

6-а класс

П.24  (выписать правила) №849,850,851,852,853,854,867,868,869,870.

П.25 (выписать правила)  №874,875,876,877,886,887,888.

6-в класс

П.24 №853,854,855,856,870,871,873, П.25 (выписать правила) №874,875,876,877,886,887,888,889,890.

8-в класс -алгебра

П.19 (изучить) №19.1, №19.3, №19.5, №19.7.

П.20 (изучить) №20.1, №20.2, №20.5, №20.7, №20.9.

П.21 (изучить) №21.1, №21.2, №21.3, № 21.7.

П.22 (изучить) №22.1, №22.3, №22.4, №22.6, №22.7.

5-б класс

П.28 №1089,1090,1091,1092,1112,1113,П.29 (выписать правила) №1115,1116,1117,1118,1119,1120,1136,1137,1138,1139,1140.

 

Русский язык и литература

5 класс

Русский язык: повторение упр.  452, 454, 455 п. 88 – 89 упр.  458, 459, 460, 462, 463

Литература:   2 часть И.А. Бунин (биография) «Косцы» ( пересказ, вопросы, стр. 10)

В.Г.Короленко (биография) «В  дурном обществе»  (читать) (вопросы стр . 47 – 48)

6-а класс:

Русский язык: п. 59-62, упр.345-353

Литература: читать 2 часть.

  7-в класс:

Русский язык: п. 45-46, упр.278-283

Литература: читать И.А.Бунин «Цифры», вопросы на стр.18 (1-3, 1-3),  М.Горький (стр.19-83).

 9-б,в классы:

Русский язык: п. 28-30, упр.178-183

Литература: читать Н.В.Гоголь «Мертвые души»

 11-б класс:

Русский язык: учебник В.Ф. Греков, Л.А. Чешко, п. 62, упр.345363-365; стр. 227, упр. 359-361.

Литература: читать М.А.Булгаков « Мастер и Маргарита»

11а класс

 Русский язык:

1)      Сделать 3 теста (части А и В) из сборника тестов, часть С из одного теста.

2)      Сделать задания из рабочей тетради № 1 http://osintseva.jimdo.com/

Литература:

1)      Читать полностью роман Булгакова «Мастер и Маргарита».

2)      Рассказ о приключениях Воланда в Москве 30-х годов (устно).

3)      Рассказ о Мастере и Маргарите (устно).

10-б класс (соц-гум)

Русский язык: Упр. 127 часть 3, 128, 130 части 3,4,5, 131 часть 2

10 Б (физмат, химбио) упр. по теме «Глагол».

Литература все 10 классы: Читать до конца роман Достоевского «Преступление и наказание».

Рассказать о трех встречах Порфирия Петровича с Раскольниковым. Позиция Раскольникова  и Порфирия Петровича.

Рассказать о трех встречах с Соней. Правда Раскольникова и правда Сони.

Пересказать эпизод «Поминки Мармеладова». Объяснить поведение героев.

Читать учебник о романе Достоевского.

Презентация по РЕПРЕССИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ! До 15 февраля принимают работы.

6б класс

 Русский язык:

1)      Читать параграфы 51, 52

2)      Сделать письменно упражнения 294, 296, 298, 299, 300

Литература

1)       Читать статьи о Тютчеве, Фете и их произведениях.

2)      Наизусть одно стихотворение Фета (по выбору).

История и обществознание

 

4 «Б» класс ОРКСЭ Урок 8, читать, пересказывать, отвечать на вопросы в конце параграфа устно.

5 класс история п.29-30, читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Из п.29-30 выписать и выучить даты и понятия, выделенные курсивом, и их значение.

6 «В» класс история п.3-5, Из п.3-5 выписать и выучить даты и понятия, выделенные курсивом, и их значение. Рабочая тетрадь п.3-5 письменно.

Обществознание п.13-14, читать, пересказывать, отвечать на вопросы в конце параграфов устно, практикумы письменно.

8 класс история п. 8-9, конспект п. 8-9, отвечать на вопросы устно. Рабочая тетрадь п.8-9 письменно.

Обществознание п.12-14, читать, пересказывать, отвечать на вопросы в конце параграфов устно, практикумып.13-14 письменно.

9 класс историяп.7 повторить , п.8, таблица «Достижения русской культуры в начале XXвека»

Направление культуры

Достижение

Значение

1.просвещение

2.наука

3.литература

4.скульптура, архитектура

5.живопись

6.музыка, балет, театр, кинематограф

 

 

п.9, задания 1-2 письменно, даты и понятия п.7-9 выучить.

Обществознание п.10 повторить, п.11-12 конспекты, отвечать на вопросы, с.96 – таблица письменно, с.102 вопросы 4-5(*) письменно.

История, 6 «А» и 6 «Б» классы

Параграф 5 и 8 учить, делать все задания в тетради с печатной основой по параграфам 1-5 и 8, повторять с. 7-43, выучить все определения, даты.

Письменно: ответы на вопросы документа с. 28, 35-36, 42-43.

Обществознание, 6 «А» и 6 «Б» классы

Повторять главу 1-3 по нижеуказанным вопросам и письменно выполнить задания:

 «Общество и человек»

  1. Экономика – ведение…
  2. Политика – искусство …   ….
  3. К социальной сфере относятся взаимоотношения между классами, нациями,…, …
  4. К духовной сфере относятся наука, образование, искусство, …
  5. Черты, отличающие человека от животного:…
  6. Аграрное общество - …
  7. Индустриальное общество - …
  8. Информационное общество - …
  9. Научно-техническая революция – это…
  10. Человечество делится на предков, современников и …
  11. Культурное наследие – это…
  12. Культура – это…
  13. Культура делится на материальную и …
  14. К Культуре духовной относится то, что создаётся людьми в процессе…
  15. Природа – это естественная….   ….   ….

«Экономика»

  1. Цель экономики: удовлетворение …. ….
  2. Главная проблема экономики: рациональное использование ограниченных ….
  3. Три главных вопроса экономики: что, …., …производить?
  4. Процесс создания товаров и услуг – это…
  5. Потребитель – человек, который приобретает …. и…..
  6. Затраты производства - …
  7. Спрос – это…
  8. Предложение – это…
  9. Функции денег: 1. служат мерой стоимости, 2. средством обмена, 3. средством платежа, 4. средством обращения и 5. ….
  10. Рынок – система взаимоотношений между … и ….
  11. Деятельность, направленная на систематическое получение прибыли – это…
  12. Бюджет – это план расходов и …
  13. Предпринимательством можно заниматься с ….лет при письменном разрешении…
  14. Несовершеннолетние в возрасте от --- до --- лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей.
  15. Закон разрешает трудоустройство по общему правилу с …лет.
  16. Допускается трудовая деятельность с 14 лет при … ….родителей.
  17. Минимальная продолжительность ежегодного отпуска  - … дней.
  18. Продолжительность рабочего времени не более … часов в неделю.

«Социальная сфера»

  1. Общество – это совокупность …групп.
  2. Семью, школьный класс можно отнести к …социальным группам.
  3. Нацию, мужчин и женщин можно отнести к …социальным группам.
  4. Классы – большие группы людей, которые различаются по … положению.
  5. Малая группа, основанная на браке или кровном родстве, связанная общим бытом, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью, - это…
  6. Функции семьи (не менее 4-х):…
  7. Социальные нормы – это правила поведения, … в ….
  8. Правовые нормы - …
  9. Моральные нормы – это…
  10. Религиозные нормы – это…
  11. Традиции – это…

Задания выполнять письменно в рабочих тетрадях!!!

 История, 7 «А», 7 «Б» и 7 «В» классы

  1. Учить все даты 1-го столбца форзаца.
  2. Наизусть этапы закрепощения крестьян
  3. Наизусть все определения понятий (в словарике)
  4. Учить параграфы 1- 7, отвечать на вопросы к ним и документам.
  5. Повторять по 6 классу даты: 882 г., 882-912, 912-945, 945-957, 957-972, 980-1015, 988, 1019-1054, 1113-1125, 1125-1157, 1147, 1157-1174, 1176-1212, 1185, 1223, 1237-1242, 1240, 1242, 1325-1340, 1359-1389, 1380, 1410, 1462-1505, 1478, 1480, 1485, 1497, 1505-1533, 1533-1584, 1547, 1549, 1550, 1552, 1556, 1558-1583, 1565-1572, 1581.

Обществознание, 7 «А»,  «Б» и «В» классы

  1. Повторять материал 6-го класса по нижеуказанным вопросам

«Общество и человек»

  1. Экономика – ведение…
  2. Политика – искусство …   ….
  3. К социальной сфере относятся взаимоотношения между классами, нациями,…, …
  4. К духовной сфере относятся наука, образование, искусство, …
  5. Черты, отличающие человека от животного:…
  6. Аграрное общество - …
  7. Индустриальное общество - …
  8. Информационное общество - …
  9. Научно-техническая революция – это…
  10. Человечество делится на предков, современников и …
  11. Культурное наследие – это…
  12. Культура – это…
  13. Культура делится на материальную и …
  14. К Культуре духовной относится то, что создаётся людьми в процессе…
  15. Природа – это естественная….   ….   ….

«Экономика»

  1. Цель экономики: удовлетворение …. ….
  2. Главная проблема экономики: рациональное использование ограниченных ….
  3. Три главных вопроса экономики: что, …., …производить?
  4. Процесс создания товаров и услуг – это…
  5. Потребитель – человек, который приобретает …. и…..
  6. Затраты производства - …
  7. Спрос – это…
  8. Предложение – это…
  9. Функции денег: 1. служат мерой стоимости, 2. средством обмена, 3. средством платежа, 4. средством обращения и 5. ….
  10. Рынок – система взаимоотношений между … и ….
  11. Деятельность, направленная на систематическое получение прибыли – это…
  12. Бюджет – это план расходов и …
  13. Предпринимательством можно заниматься с ….лет при письменном разрешении…
  14. Несовершеннолетние в возрасте от --- до --- лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей.
  15. Закон разрешает трудоустройство по общему правилу с …лет.
  16. Допускается трудовая деятельность с 14 лет при … ….родителей.
  17. Минимальная продолжительность ежегодного отпуска  - … дней.
  18. Продолжительность рабочего времени не более … часов в неделю.

«Социальная сфера»

  1. Общество – это совокупность …групп.
  2. Семью, школьный класс можно отнести к …социальным группам.
  3. Нацию, мужчин и женщин можно отнести к …социальным группам.
  4. Классы – большие группы людей, которые различаются по … положению.
  5. Малая группа, основанная на браке или кровном родстве, связанная общим бытом, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью, - это…
  6. Функции семьи (не менее 4-х):…
  7. Социальные нормы – это правила поведения, … в ….
  8. Правовые нормы - …
  9. Моральные нормы – это…
  10. Религиозные нормы – это…
  11. Традиции – это…

«Право, политика»

1.      Государство – это…

2.      Политика – это…

3.      Право – это …

4.      Черты (признаки) государства:….

5.      Символы государственного суверенитета:…

6.      Гражданин – это…

7.      Гражданство – это…

8.      Гражданин получает паспорт в …лет.

9.      Суверенитет – это…

10.  Демократия – это…

11.  Монархия – это…

12.  Республика – это…

13.  Закон - …

14.  Юридическая ответственность –

15.  Конституция – это…

16.  Главой Российского государства является …

17.  Законодательный орган нашего государства - …. …..

18.  Федеральное собрание РФ состоит из двух палат: …. И ….

19.  Высшим органом исполнительной власти в РФ является …

20.  Три ветви власти: …., …, ….

21.  Закреплённый правовыми нормами особый режим соблюдения законов - …

22.  Арбитражные суды разрешают …. споры

23.  Проверяет соответствие любого закона конституции …. Суд.

24.  Мелкие дела рассматривает … суд.

25.  Права и обязанности учащихся школы устанавливаются внутренним документом - ….школы.

 

«Духовная сфера»

1.Наука – сфера человеческой деятельности, связанная с созданием системы знаний о мире, целью которой является установление …

2. Физика, химия, биология относятся к …наукам.

3. Экономика, политология, психология, история, социология – это….науки.

4. Измерение, наблюдение, эксперимент, анализ документов – это методы …исследований.

5. Образование – это процесс обучения и …

6. Функции образования: (назвать не менее 3-х)

7. Три основные ступени образования: дошкольное, …, ….

8. Мораль – это…

9. Золотое правило нравственности: ….

10. Образец поведения, совершенство – это духовный …

11. Духовные ценности – это…

12. Примеры общечеловеческих ценностей:…

13. Религия – это вера в ….силы.

14. Искусство – это духовное творчество.

2. Вопросы повторения по обществознанию 7 класса

«Личность подростка»

  1. Подростковым возрастом называется возраст от…до…лет.
  2. Подростковый возраст иначе называют…
  3. 6 главных задач подросткового возраста.
  4. Самооценка – это…
  5. Комплекс неполноценности - …
  6. Динамизм – это…
  7. 6 свойств психологического портрета личности:…
  8. 4 типа темперамента, их отличия.
  9. Личность – это…
  10. Характер – это…
  11. Способности – это…
  12. Интеллект – это…
  13. Аффект – это…
  14. Эмоции – это…
  15. Чувства – это…
  16. Выдающаяся личность - …
  17. Лидер - …

«Социальная среда подростка»

  1. Социальная среда - …
  2. прямое влияние окружения - …
  3. косвенное влияние окружения - …
  4. Малые социальные группы - …
  5. Конформизм - …
  6. Межличностные отношения - …
  7. Толерантность – это…
  8. Молодёжь- …
  9. Проблемы молодёжи (не менее 4-х)

«Подросток и закон»

  1. Правовой статус – это совокупность ….и ….
  2. Право человека – это…
  3. Обязанность – это…
  4. Дееспособность – это…
  5. Правоспособность и дееспособность малолетних.
  6. Дееспособность несовершеннолетних от 14 до 18 лет.
  7. Право - …
  8. Юридическая ответственность – это…
  9. Гражданин - …
  10. Гражданство - ….
  11. Знать названия и годы принятия важнейших документов по правам человека и ребёнка.
  12. Перечислить гражданские (личные) права
  13. Назвать политические права.
  14. Назвать социально-экономические права
  15. Назвать культурные права.

 Учить права ребёнка.

Обществознание, 11 –е классы.

  1. Учить параграфы 28-32, 34-35.
  2. На оценку письменно составить развёрнутые планы следующих тем:

1.      Духовное развитие общества.

2.      Духовный мир личности.

3.      Мораль и нравственность.

4.      Наука.

5.      Искусство.

6.      Образование.

7.      Массовая культура.

8.      Элитарная культура.

9.      Народная культура.

  1. Вопросы и задания к главе 3 устно.
  2. Тесты «Готовимся к экзамену»  с. 371-372 письменно в тетради.

Право , 11-е классы

1. Повторить всё по уголовному праву.

2. Составить письменно в тетради  развёрнутые планы по темам

- Уголовное право.

- Преступление и наказание.

- Уголовная ответственность.

- Уголовная ответственность несовершеннолетних.

 

 

Природоведение

 5 класс

Написать сообщения:

«Воздействие внешних факторов на разрушение почв»

«История охраны почв»

 

География

6 класс

Пользуясь планом описания географического положения моря на с. 73 опишите положение Средиземного, Охотского, Аравийского морей

8 класс

Написать сообщения:

«Характеристика факторов почвообразования»

«Почвенные  ресурсы и человек»

10 класс

Выполнить задания №1,4,6 на  с.118 учебника. 


 

Физика

7 классы: п. 33-35, упр. 12,13

8 классы: п. 32-35, упр. 13

9 классы: п. 31-33, упр. 28

10 классы: п. 63-65, упр. 11

10 (физ-мат): п. 70-75, упр. 13

11 класс: Темы Дисперсия, дифракция, интерференция.

 

Химия

11 класс 

 Габриелян О.С. Параграф 9 «Жидкие вещества».Вода, временная и постоянная жёсткость воды и способы её устранения.

 Габриелян О.С.Параграф17. «Роль воды в химических реакциях» Классификация веществ по растворимости в воде. Электролиты. Степень электролитической диссоциации.

10 класс. Базовый уровень

 Габриелян О.С. Параграф 14 Углеводы. Моносахариды. Упражнения № 9 ,№ 10   стр. 109.

10 класс. Профильный уровень.

Габриелян О.С.  Параграф 22. Углеводы, их классификация и значения. Упражнения №5, №6 стр. 205

Габриелян О.С. Параграф 23.  Моносахариды. Глюкоза. Упражнение №9, №11 стр. 212.

Повторить  темы : «Спирты», «Альдегиды»

9 «А» класс, 9 «В» класс.

Габриелян О.С.  Параграф 29 «Углерод» , параграф 30 Кислородные соединения углерода.

Рабочая тетрадь по химии  «Соединения углерода» стр. 122-125

9 «Б» класс

Габриелян О.С. , И.А. Остроумов.

Параграф « Углерод». Рабочая тетрадь по химии  «Соединения углерода» стр. 122-125

8 класс.

Рабочая тетрадь по химии стр. 129-122.Готовимся к ЕГЭ. Шаг за шагом.

Габриелян О.С.  Параграф №34 .Растворение. Растворимость веществ в воде. Рабочая тетрадь по химии стр. 123-127.

7 класс.

Габриелян О.С.Параграф 13. « Объёмная доля газа в смеси». Упражнения №3- №5 стр.73.

 

Биология

6 класс: § 22, рис.75 «Строение почки» зарисовать. Подписать все части почки. Выписать в тетрадь определение понятий: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, пазухи листа.

7 класс:§ 38, заполнить таблицу:

Признаки

Лягушка

Головастик

1.Место обитания

2.Способ передвижения

3.Части тела

4. Способ питания

5. Органы дыхания

6. Строение сердца

7. Круги кровообращения

8.Боковая линия

9.Хорда

 

 

§39, доклады об Амфибиях (любых, на выбор). Подготовка к к/р по теме «Земноводные, или Амфибии» (повторить §36-39).

8 класс:§ 38, Л/р на стр. 196 «Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки». § 39, рис.83 – зарисовать, все элементы кожи подписать. Выписать определение понятий: эпидермис, дерма, гиподерма, сальные железы, волосы, ногти,терморегуляция.

9 класс: §5.1, выписать определение понятий: сообщество (биоценоз), экосистема, биогеоценоз, биосфера. Рис. 5.9 зарисовать.

10 класс: §23, 24, 25. Вопросы письменно после §23 – 2, после §24 – 1-4, после §25 – 1. Таблица 5 (стр.92) – выписать в тетрадь. Подготовка к к/р по теме «Обмен веществ и энергии в клетке» (повторить § 21-27)

11 класс:§ 69, вопросы 1,3 – письменно. §70, доклад на любую из заданных тем (Парапитеки, Дриопитеки, Австралопитеки, Архантропы, Палеоантропы, Неоантропы, Питекантропы, Неандертальцы, Кроманьонцы, Человек умелый, Человек прямоходящий). Написать эссе «Моя гипотеза   происхождения человека на Земле».

10 б (х/б):§ 7.1, 7.2 Знать определение понятий: онтогенез, бластомеры, бластоцель, бластула, дробление, эмбриология, эмбриональный период, гаструляция, гомологичные органы, мезодерма, эктодерма, энтодерма, гаструла, эмбриональная индукция. Найти и проанализировать учение А.О.Ковалевского о зародышевых листках и Биогенетический закон. Подготовка к зачету №5 по теме «Размножение организмов» (повторить §6.1, 6.2, записи в тетрадях).

 

Информатика и ИКТ

5 класс

п.2.9( стр 90,91,92) вопр. 5-6 на стр. 94, РТ:№№46-48 – стр 79-82

6 класс

 

п. 2.3 (стр.51-53), РТ:№26 стр57-58,№31 стр.64,№32 – стр. 64-65

7 класс

Реферат на тему  «Электронные таблицы»

8 класс

Реферат на тему  «История вычислительной техники»

9 класс

Реферат на одну из тем:

1.      Локальные и глобальные компьютерные сети.

2.      Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера.

3.      Всемирная паутина. Файловые архивы.

10 класс

Реферат на тему «Система компьютерного черчения КОМПАС - 3D»

11 класс

Реферат на тему «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей:  файловые архивы, интерактивное общение»

 

Английский  язык

 учитель – Арутюнян Ж.Д.

2 классы:  №5 с.112, №1 с.114 выучить наизусть, №3 с.114 выучить слова.

3 классы: №7 с.11 выучить наизусть, №9 с.12  чит.,  №1 с.15 выполнить письменно, №4,5,7 с.15-16 выполнить устно.

4 классы: №12,13 с.165-167, №18,19 с 168 выполнить письменно, №20 с.169 учить слова.

5 классы: №27 с.178 выполнить письменно, №7,8 с.180-181 (выучить наизусть 2 диалога по выбору).

8 классы: №34,35,38,40,43,44 с.70-71.

учитель -  Матюнина А.В

8 классы: №34,35,38,40,43,44 с.70-71.

9 классы: №2 с.108-110

10 классы:  №8 с.78

учитель - Гладышева И.А.

3 классы: №7 с.11 выучить наизусть, №9 с.12 чит.,  №1 с.15 выполнить письменно, №4,5,7 с.15-16 выполнить устно.

4 классы: №12,13 с.165-167, №18,19 с 168 выполнить письменно, №20 с.169 учить слова.

5 классы: №27 с.178 выполнить письменно, №7,8 с.180-181 (выучить наизусть 2 диалога по выбору).

 

 


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №2 г.Саратов